РИМ 8

Человеческая память является сердцем души, Духа Святого. Является продолжением вновь рожденного. На мой взгляд, должно быть всем понятно и почитать это должен каждый сознательный человек, как почи­тали и мы. Да, с нами был рядом сам Бог, чему и всех нас научил. Он пролил свет свой не только для того, чтобы снять все грехи с грешников Земли. Своим при­ходом Он возвысил грешников и тем самым открыл пред ними таинственный путь в Царствие Небесное. Омрачить это просто невозможно ничем. Если светит на Небесах яркая звезда, то разум человеческий не может ее погасить. Вот такой звездой мы и видели своего Бога Иисуса Христа. Достичь же звезды все­гда можно без всяких мудростей. Она недалеко, нужно только поверить в яркую звезду и ее свет, ибо греет не тело, тепло создает душа Божья, а в ней - свет и сила, в ней достоинство нужно уважать истинным образом.
В темноте можно видеть лишь темноту, но при свете Божьем видно все созданное им. Глубиной сво­их чувств к Богу каждый человек должен быть про­никнут. Лично я был немногословен и все же в чем-то преуспевал, конечно, не так, как Иисус, но преуспевал. Бывший рыбак увидел в себе настоящего человека, познал в нем всю суть свою и не только. Простор Небесный нас озарял своей благодатью, Иисус же сво­им божеством и даром несоизмеримым. Жизнь буше­вала, как разъяренное море, вокруг все кипело, ибо шло обновление утерянного веками и забытого. Само время требовало того, чтобы мы преподнесли людям радость и свежесть новой жизни, о которой мечтали Моисей и Илия да и пророки, которые не зря прожи­ли свои жизни. Воистину они видели и слышали, что не каждому удавалось это.
На себе я испытал все чувства, в чем и признаюсь. В трудный момент для своей души я отрекся от Иису­са Христа. То было что-то неправдоподобное, но ког­да я все осознал, было не поздно, и моя душа вновь возродилась и предстала пред Творцом моим. Иисус на меня не обиделся. Он лишь еще раз доказал, что Он знает все и вся, в чем мы и убедились. Конечно, было стыдно и обидно за случившееся, но не все сразу приходит.
Распятие и воскрешение Его нас возвысило и можно сказать, что родило что-то новое. Были такие момен­ты: мне становилось не по себе, но я всячески старался обойти это стороной, а там, где-то в глубине души сво­ей, я чувствовал рану, которая не давала покоя мне и моей семье. Со временем рана зарубцевалась, ибо дея­ниями своими я исцелил ее. Это было заметно не только мне, но и всем, кто окружал меня. После вос­крешения своего Иисус Христос спросил меня: "Си­мон, чувствуешь ли ты сейчас тяжесть в душе?"- "Нет". - "Тогда что же ты чувствуешь?"- "Наставник, я не могу объяснить свои чувства, ибо они, кажется мне, находятся в Тебе и Ты своим воскрешением спас меня и мою душу". - "Симон, сейчас ты веришь?" - "Без всяких сомнений, я верую во все". - "Прав ли Я был?" - "Да, Наставник". - "Готов ли ты продол­жать начатое нами много лет назад?" - "Не только готов, но я сделаю больше того, что мне предстоит сде­лать". - "Спасибо тебе, Симон". Этот разговор по­действовал на меня, и я ушел в сторону и заплакал от радости своей, ибо Господь Бог не отрекся от меня. Он понял меня, как истинного Его Ученика, я же Его, как Бога.
На мой взгляд, время неслось быстро, и казалось, что остановить его невозможно. В том времени мы оставляли свой след, а в нем и Веру. Мы надеялись на все хорошее. Даже после того, как Иисус ушел в Цар­ствие Небесное, мы не утеряли надежду на то, что нас поймут. Если охарактеризовать нашу жизнь, которую мы прожили, то можно сказать: держа в руках начатое Иисусом, мы сохранили честь не отдельного лица, а всей Земли, всего человечества, в чем и состояла наша жизнь, характер ее был в образе Господнем. По сути изменить все, что было предначертано Богом, невоз­можно. И каждая наша жизнь, жизнь всех Учеников Его, была в руках Бога. Спустя лишь некоторое время мы поняли, ибо обо всем этом раньше говорил нам не только Иисус, но и наш разум. Мы знали, что бес­следно ничего не проходит, что солнце будет всегда светить и люди будут радоваться ему. И это не то, чтобы радовало оно нас, а воскрешало без распятия. Может быть, трудно это понять, но иначе я не могу сказать.
С каждым днем нужно искать для себя в жизни все новое и новое. И когда найдете для себя новое, то не скрывайте от людей, преподносите людям, как пре­подносили и мы вместе с Иисусом. Любить Бога - любить себя - значит любить жизнь и все то, что за ней следует, а за жизнью земной стоит жизнь необык­новенной красоты и ни с чем несравнимого удоволь­ствия. И там, за гранью своего сознания, есть Бог, Дух Святой и с этой прелестью вы продолжите свое бытие в бессмертии и никто не уйдет от этого, да и невозмож­но сделать, ибо все у власти Духа Святого и в несоиз­меримом свете Его. Не нужно брезговать ничем, нуж­но только восхищаться своей жизнью, ибо она подаре­на вам навсегда. Кто же не успел родиться на белый свет, тот будет рожден и своим сознанием он прочув­ствует, и будет дорожить этим, и я клянусь, ибо не мной выдуманное, все взято из таинств бытия и отрицать невозможно Божью тайну жизни.
Свои изречения я преподнес для вас, спросите: для чего? Подумайте хорошо, и вы все поймете. Человеку подвластно многое, а Богу - все без исключения: рож­дение и смерть, бессмертие и продолжение, И к сему нужно относиться по совести своей и по справедливо­сти души. И этому мы отдавали свое предпочтение, веря всему, что выливалось из уст Иисуса Христа. Он не скрывал от нас ничего, даже день Его распятия мы знали точно, а такое испытание не каждый сможет выдержать. Но все уже позади, лишь Вера христианс­кая движется вперед, а вместе с ней - имя Иисуса Христа плывет по простору Божьему. Другого имени Бога никогда не будет. На веки вечные Иисус предстал пред людьми и останется таким, пока не взойдет второе солнце и померкнет первое, но имя Его будет передаваться из уст в уста.
А сейчас мы снова вернемся к некоторым момен­там наших вместе взятых жизней. Почему я так гово­рю, потому что за этим стоит одно слово: жизнь, кото­рую нам даровала Истина всего вечного, наш Господь, самый возвышенный и непревзойденный.
СИМОН-ПЕТР (49-й год от Р. X.)
РИМ"Нерон, мы с тобой, родственники, но не это меня беспокоит". - "Тиверий, что именно?" - "Я чувствую, что-то неладное ты задумал. Понимаю, ты жаждешь власти, со временем ты ее получишь, и поэтому думаю: неужели ты можешь из-за власти пой­ти на самое страшное и поднять руку на своего род­ственника?" - "Тиверий, я не понимаю тебя и вообще с чего ты взял?" - "Я тебе уже говорил: сон был мне вещий". - "Ты начинаешь, Тиверий..." - "Нерон, ничего я не начинаю". - "Повторяю, что я все чув­ствую". - "Знаешь, Тиверий, мне сейчас не до этого, тем более разбираться в твоих чувствах. Разбирайся с ними сам, а с меня сними свои подозрения, ибо я могу на тебя обидеться". - "Обидеться из-за того, что я тебе сущую правду сказал. Думаешь, я не понимаю, что ты специально устроил ту резню? Ты хочешь мне на­вредить, но навредишь сам себе". - "Тиверий, смот­рю я на тебя и думаю: ты тронулся умом, и во всем не я виноват, ты сам в себе постарайся найти вину свою. Знаю, что тот пророк из Иерусалима не дает тебе по­коя". - "Так же, Нерон, как и тебе". Нерон покрас­нел. "Неужели Тиверий прознал все, - подумал он, - тем более я.., а вообще-то ладно, не стоит". - "Я могу идти?" - "Да, иди, я тебя не держу". Нерон вышел от Тиверия в расстроенных чувствах, разные мысли со всех сторон давили на него: кто же, кто именно из членов сената мог меня предать? Нужно срочно увидеть... Это чудо, он сам ко мне идет.
"Нерон, что-то случилось?" - "Да, Ахань, я только что от Тиверия, и мне показалось, что он уже знает о моем замысле. Ты сможешь узнать, кто проговорился ему?" - Ну, Нерон, такого не может быть, но я поста­раюсь узнать". - "Когда узнаешь, сразу же покажи мне того негодяя или негодяев, и я их причислю к тем трупам, что мы порешили, пожалуйста, узнай все побы­стрее". Ахань задумался: "Что я творю и зачем мне все это нужно? Ведь Нерон в любой момент может и со мной расправиться. Жестокость его я уже видел. Не буду я ничего узнавать, они готовы за власть один другого убить, пусть сами между собой..." - "Ахань, о чем ты думаешь?" - "Нерон, извини, что-то стало не по себе". - "Не пойму, вы все больны или притворя­етесь? В общем, иди, и завтра утром я жду от тебя новостей. Думаю, что мы договорились". - "Да-да, Не­рон... Да". Ахань молча удалился. "Вот и доверяй таким, - подумал Нерон, - но надежды терять не буду и сделаю все то, что я задумал, этот император - род­ственник еще не раз меня будет вспоминать... Так что, Тиверий, жди сюрпризов приятных и, увы, не очень при­ятных, ибо весь наш род славился своей жестокостью всегда, и ты, Тиверий, тоже являешься таким, только делаешь вид, что ты добрый, но на самом деле живешь, порой обманывая даже самого себя".
Наступило утро, Нерон с нетерпением ждал Аханя, но тот долго не являлся. Нерон начал нервничать: неужели он не узнал ничего? И в тот момент к нему вошел Ахань. "Ну, говори". - "Нет, Нерон, из членов сената за последние два дня никто не общался..." - "Но почему тогда он так настроен на меня?" - "Мне этого не знать". - Да, ты меня огорчил, и сильно. Еще я чувствую, что в Иерусалим нужно послать ново­го гонца, ибо я заждался уже Даврия с пророком. А это меня волнует больше всего". - "Тебе, Нерон, ре­шать". - "Да-да, я понимаю. А что если мне самому отправиться в Иерусалим?" - "Я же сказал: решать только тебе". - "Что ж, Ахань, иди. Мне нужно по­быть одному и принять свое решение".
"Смотри, как легко он от меня отстал", - подумал Ахань.
"Да, он много знает и мне придется что-то решать с ним и побыстрее, хотя он сам виновен, он предал своих друзей. А, вообще, пусть пока поживет. По нему видно, что он человек трусливый, очень хитрый, но ни в коем случае не хитрей меня", - от таких мыслей Не­рон немного успокоился.
Даврий чувствовал, что очень скоро предстоит рас­ставание с Иисусом Христом. Он боялся разлуки, ибо знал, что пред ним был Бог, истинный Бог Земли, свер­шенной Им жизни на ней. Мозг ему не давал спокой­ствия, и его тревожило то, что должно было произойти пред его взором. Он не спал, он видел все и содрогался пред увиденным. "Да, - повторял он, - не случай­ность, но почему же все-таки я. Хотя все понимаю, Богочеловек оказался изумрудом, который светится всеми цветами, и нам от него нужно найти именно свой цвет. Но почему в Нем, именно в нем, собран свет и цвет, хотя я уже вникаю в то, что не каждому дано. Но я же следователь, Боже, как трудно быть таковым. Ему скоро придется вернуться домой... О чем я говорю: домой, домой... А где же мы живем? Если Земля не наш дом, то значит, мы ее уродуем своим пребыванием, а Он пришел, чтобы остановить безобразие. Как быть, как быть? Иисус, помоги мне, я нахожусь в отчаянии души своей".
"Даврий, Я рядом с тобой, не нужно отчаиваться. Главное, что именно ты ведешь себя и следствие по совести и души своей. А все остальное зависит от Меня".
- "Иисус, это очень неожиданно". - "Да, неожиданно, но реально. Ты придешь на то место?" - "Да, Иисус, я буду в том месте". - "Но, учти, Даврий, это время, счи­тай, уже настало". - "Иисус, не доводи меня до слез".
- "Даврий, ведь в слезах есть что-то доброе". - "Ты прав. Я не могу назвать Тебя Учителем, но если позво­лишь, то я назову Тебя". - "Даврий, не в этом дело. Ты воспринял Меня, ты жил рядом со Мной". - "Иисус, но ведь Ты - Бог и Тебе решать. Если я добрый, как Ты считаешь, значит, я - человек". - "Об этом Я уже тебе неоднократно говорил". - "Но мне обидно". - "За что именно?" - "Я прожил жизнь..." - "Даврий, дальше не говори". - "Но ведь кому-то я должен сказать". - "Даврий, а что Мне о себе сказать, хотя послушай Меня. Я Сын Божий, Спаситель ваш..." - "Извини меня, Иисус, а в чем ты меня спас?" - "А разве ты Меня не понял?" - "Нет". - "А та женщина в белом?" - "О Боже, да. Неужели это..." - "Да, это было Мое. Хочешь ли ты с ней встретиться еще?"