ГЛАВА 17

Недостойная мысль, негативный поступок всегда являлись и являются сорняком среди благодатной обители. Люди во все века уважали Истину Великую Суть Всевышнего. Но среди этих людей находились и те, которые старались очернить благодатную суть. Сущий проявлял свой гнев, который снисходил на всех оскверняющих из Обители Его. Некоторые исправлялись и принимали Его Учение как святость, другие уходили во тьму и продолжали гневить Сущего. Таковых темнота поглощала все больше и больше, и они растворялись в этой темноте и исчезали там на веки вечные. Но жизнь на этом не остановилась, она неумолимо двигалась вперед. Ктото рождался и оставлял свой след на Земле. Ктото был рожден и уходил бесследно, ибо при жизни не осознавал своего рождения. Людской поток, как огромная река, шел своим направлением. И во все века ведомым у этого потока был Бог, Творец и Созидатель Всемогущий над всем и вся. И, следующих за Ним, становится все больше и больше. А тот, кто отстает от Него в нелепости своей, является плевелой, не созревшим зерном в жизни своей. Кто отказывается от помощи, тот всегда погибает, а кто же обращает свой взор на протянутую руку помощи, всегда спасается. Уходящий принимается, заблудший теряется, и огненное чрево поглощает его. И жернова, тяжелые жернова превращают заблудшего в пыль и прах. Глагол был один: веруй, и ты спасешься, и спасет тебя Сущий Бог. Не обременяй себя неверием, и солнце для тебя будет светить во все века. Ты есть Хранитель и Начало, и наградой для тебя будет Вечная жизнь. От красивого цветка всегда исходит благоприятный аромат, который радует и тело и душу. Так живите среди красивых цветов, наслаждайтесь их красотой, и в этой колыбели вы найдете свое утверждение. И всяк гнев минует вас стороной. Жизнь должна быть прожита в вере, радости и любви. А для этого нужно только верить в свой благоприятный исход. И кривизны на своем пути вы никогда не встретите. Истина. Аминь.
1. И вот я снова оказался среди этого не божьего простора. Мне жаль было покидать светлые палаты, ибо только в них я видел настоящую жизнь, которая влекла мою душу к истинному Богу. <Не огорчайся, скоро я выведу тебя из этого неприятного града, и ты увидишь все то, что вновь возрадует твою душу. Неведомое должно стать ведомым и не только для тебя, а и для всех человеков. Нести эту ношу очень тяжело, но достойно, ибо силы Небесные этим укрепляют тебя и укрепят многих. И они будут благодарны за все, ибо получат спасение свое и узрят благополучие для всех. Здесь ты видел многое, и передал и передашь многим людям то, что видел.
2. Звезды неугасимы, как и деяния Господа. Вот ты идешь темными терниями и все же ты выйдешь на светлую тропу>. <Александрий, я то выйду, но ведь многие останутся здесь и не узрят ту светлую тропу>. <Об этом мы уже глаголили, Сущий решает за всех, и никто не останется в стороне. Хотя у каждого из них был свой выбор, но они отказались, можно сказать, от всех Божьих благ. Если уверен в себе, в своих силах, то не нужно обходить препятствия, ибо в них человек находит некий смысл, учение свое. Понимаю, что идеальными все не смогут быть, но стремиться к этому нужно всегда. Ибо, бросающий зерно на землю, ждет доброго урожая, и никакой суховей не навредит оному полю, ибо на этом поле стражем будет являться Вера, которая спасет и сохранит каждое зернышко, ибо ко всему достойному приходит слава. Свое благополучие каждый человек находит только в Боге, и тогда приходит утешение, и слезы больше не проявят себя, и человек начинает жить только в радости и с улыбкой на лике своем. Преображение есть возвышение, и где это происходит, там чувствуется присутствие Божье, которое ничем измерить невозможно. Творить добро нужно с прихотью и без всякого насилия. Так же нужно любить и Бога>. <Александрий, помоему, это у меня получается, но все же я чегото недопонимаю, судя по всему и боюсь этого>. <Я понимаю тебя и скажу так: когда ты обретешь полные знания, то страх твой уймется, ибо разум твой будет совершенен, насыщай себя больше духовностью. И когда твоя чаша будет полна, то поделись этими знаниями с другими, дабы и они остались <сытыми>. От данного не следует отказываться, ибо от приобретенного не страдают. И ежели Бог дает, то Он избирает кому дать и сколько дать. Уясни для себя одно: только с полным признанием пред тобой отворятся двери и ими ты войдешь и вольешься в новый мир, величайший мир, и останешься в нем навсегда>.
3. <Я соглашаюсь с тобой всегда и всетаки жалость моя человеческая находится рядом со мной, внутри меня. Доказать это в простолюдии невозможно, ибо каждый зациклен на своем, или на своей деятельности>. <Сколько раз тебе говорить, никому не пытайся ничего доказывать, ибо Истина находится внутри каждого из человеков, но каждый Ее понимает и принимает посвоему>. <Александрий, извини меня, ведь и Иисус до конца не решил эту проблему>. <Но ведь Он избрал своих Учеников, продолжателей, и в этом кроется большой смысл. Он говорил, что Он вернется, и Он это сделал через таких, как ты. И еще Он говорил: следуйте за Мной, и вы Меня узрите и не обойдете стороной. Вот лично ты, узрил Его и идешь поступью Его. Теперь может представить, сколько еще таких, как ты следует за Ним. А в принципе, каждый человек любой национальности должен веровать, пусть не в Иисуса, но всетаки в Бога, реального Бога, который охраняет оную личность. Ограничении здесь не должно быть. Ты видишь восход первого солнца, скоро увидишь и второго. Но за каждым восходом стоит только Иисус, тот первый и единственный, кто встрепетнул мысль человеческую и доказал суть реальности. Библия донесла не все до вас, но Она реальна, пред Ней преклоняется большинство. Да, Она требует совершенства, ибо в Ней заложена суть жизни, которая нескончаема. Я веду тебя разными терниями, и ты узришь то, что тебе дают. Вот в этом и есть продолжение, будем говорить не Библии, а жизни, той жизни в которую придут многие. Придут и уйдут, а точнее говоря, вернутся. И вот в этом возвращении каждое чело прочувствует свое второе рождение>. <Александрий, я это понимаю, но и слышу другое. Проповедь церковная глаголит совсем о другом, а точнее иначе. Неужели и мои труды будут трактоваться более духовно и сложнее?> <Представь человека, который преодолевает трудный путь через пустыню или горный массив. Ведь он идет сознательно, все же впереди него идет Вера, а с Верой идет и Сам Господь вместе с этим человеком. Да, человека преследуют трудности и Всевышний ему помогает. И вот наступает пик Вершина. Человек с легкостью вздыхает, ибо достигнута цель. Бог радуется, ибо Он этому человеку помог найти свое <я> и свою цель>. <Александрий, но ведь многие падают и срываются в бездну>. <Извини, нет, не многие, но все же они срываются, и я вновь повторю: да не споткнется нога твоя о камень, и не упадешь ты в бездну, ибо вознесут тебя Ангелы Господни. Хотя, в данное время, некоторые падают и сокрушают не ту силу, которая рождена человеком, они гробят и грабят свое духовное, ибо в их падении есть их сокрушение>.
4. <Александрий, обычно к таким словам прислушиваются люди, будем говорить, пожилого возраста, а молодые думают, что это ни к чему. А ведь хочется учить не тех людей, кто стоит уже на новом пути, а тех, кто молод. Как быть?> <Учи всех и кто млад и кто стар. И та душа, которая не польстилась на равнодушие, то она будет принята Всевышним. Понимаю, что молодость торжествует, она развивается и ищет свой удел. Всякие дела делаются, повторяю, доброй мыслью, а в доброй мысли заложена душа. Мой Господь и твой Господь говорил: душа вечна и молода. Вот на этом пути и стоит Вера человеческая>. <Александрий, умные слова доходят до людей, но они их просто игнорируют. Встречаясь с таковыми и беседуя о Боге, слышишь смех и плевки от слушающего. И вот в этот момент начинаешь содрогаться, почему и зачем вы, посланники Бога делаете добро. Лично я жизнь вижу посвоему. Точно так, как видел Иисус, как видишь ты ее. И каждый из нас видел ее в разных ракурсах. Иисус мог воскрешать и учить, ты меня ведешь до этой Долине горя. И думаю, что всетаки наш путь, наша тропа приведет меня к местам, именуемыми Раем, Божественным Раем. И всетаки, как бы ни было, я все время думаю, допустим, у когото умер сын, муж, и как Иисус говорил, что они воскреснут, но этого не происходит. А ведь, оставшиеся ждут их прихода, они надеются на возвращение, но его нет. Надежда эта длится уже более двух тысяч лет>. Александрий долго смотрел на меня, от его взгляда меня охватывала дрожь, та, что приемлема только человеческому страху. Он смотрел и смотрел на меня. Мне становилось не по себе, ибо я кудато уходил, точнее говоря, мое сознание уходило во Вселенскую бездну от заданного мною вопроса. И вдруг меня окутала чтото необъяснимо Легкое. Все это выглядело, хотя не выглядело, а ощущалось, повторяю, необыкновенной прелестью. И я вновь увидел то, что мечтал увидеть. Я оказался в той палате, где Сам Господь общался со своими детьмидушами.
5. <... да и услышит и очнется каждое чело, которое вразумляет и оповещает присутствие лета Господни, ибо создан человек по образу Моему и всяко чело содрогается и начинает мыслить поновому. Начиная эту Вселенскую литургию, Я вижу пред собой нескончаемый поток духовного начала, имя у Нее одно Вечная жизнь. Я радуюсь, ибо вижу в вас все светлое и доброе, что Я мог заложить в вашу структуру. И Я радуюсь за всех тех, кто обитает еще в телесном виде. Служение Мое направлено только на процветание Божественной святости. Вы Мои дети, так будьте достойны чести Отца своего. Преумножайте Мое присутствие во Вселенском Просторе. И Я, буду блажен ко всем вам. Искренность Моя будет осенять вас из века в век, из рода в род, ибо почитающий Меня, будет чтим Мною. Я вам обещал лета Господни, и вы это получили, и получат еще многие. Я рождаю и спасаю, очищаю и воскрешаю. Да исполнятся желания Мои, да сбудутся все ваши мечты. Земля есть Мое Откровение. Жизнь на ней это начало, хотя такого не существует, ибо все Божье не имеет своих пределов. Дети Мои, посмотрите вниз, но не свысока. Узрите всех тех, кто обитает на этой прекрасной Земле, где была рождена Моя Мать, где был рожден Я. Прошу вас, преклонитесь еще раз пред святой мыслью, только пред светлой, о темной говорить пока не будем. В каждый наш праздник, Божественный праздник мы молимся только о добром и хорошем. И нас не сосчитать, и не искоренить, ибо все находится у власти Вселенской Божественной. Господь и человек это одно и тоже, и Я восхищен, ибо вы стоите предо Мной, как огромный океан, в котором всем места будет предостаточно. Я снова молюсь за то, чтобы человеки не теряли себя в пропасти ада. Идущий всегда грядет. И Я вас прошу, идите, ступайте светлой тропой. Каждый шаг, каждое ваше движение Я учту. Вы души Мои, прелесть Моя, входите в каждый организм. Гдето получите удовольствие, обольщайтесь им, но прошу вас, не уничтожайте то, что видите пред собой. В Моих словах есть суть, ибо Я, Господь в данный момент открыт пред всеми вами. Понимаю, что имя Мое можно очернить и вы, как Мои Ученики, стоящие предо Мной, должны укрепить благополучие всех людей. Ибо они верят и должны верить в вечную жизнь, и для них это сбудется. Мы грядем только вперед. Наша нескончаемая нить никогда оборвана не будет. Высшие Силы орган Вселенной, сотворил все возможное. И Он глаголит: <Разум есть сила, Разум есть Бог неотъемлемая часть от Вседержителя>. Я поднимаю свои руки вновь пред вашей субстанцией: <Мир Вселенский, души Мои, твердь Моя, ступайте уверенной поступью за Мной, ибо Я чтив, как никто другой. Моя любовь окрыляет все Мое достоинство и ваше благополучие, и пусть Простор Небесный осияет всех вас только добротой, лаской и любовью. И каждый человек прозрит с помощью духа и утвердится в величии своем. И пусть это величие будет сопутствовать, и способствовать ему во всем, да и каждому. Огромные силы, затраченные Мною, воистину только для благополучия. И Я гряду с каждым восходом солнца, Я гряду не только Своей мыслью, но и величием Своим. И каждое чело да воспримет все это и не отвергнет все Мною сказанное, ибо для каждого Я построил Свой причал и каждый прибьется к этому причалу. Да будет так. Аминь>.
6. <Жизнь скоротечна. Александрий, я имею в виду физическую жизнь. И я повторяю это уже не первый раз. И снова же люди требуют доказательств, ибо боятся смерти. Многим говорю, что разум и тело это не одно и тоже, хотя основа в этом заложена одна. Все это есть Божье. Но все это нет, не делится, это формируется в одно. И эта формулировка для людей превращается в темень, в самую обыкновенную темень. Порой не хочется прислушиваться к этому и стараешься уходить в сторону, и как ни странно, держа в руках Библию. И мысли начинают одолевать разные не только меня, но и окружающих. Где найти тот луч, будем говорить, светлый луч, который бы ослепил всех, у которых очи находятся в затмении. Знаю, что нужно читать молитвы, креститься, просить Сущего обо всем, но этого, на мой взгляд, мало. И веру, просто навязать, этого тоже мало. Люди молятся, крестятся, но тяжести наши остаются на одном и том же месте. Вера уходит в бездну, человек падает в пропасть и удержать его невозможно, ибо в Храме Божьем отвергнута честность и убита вера. Истина находится под темной тяжестью, зло чувствует себя свободно и оно очень легко перемещается от одного чела к другому. На это неприятно смотреть, но увы, приходится. И чем больше видишь зла, тем больше уходишь в себя. Всяк человек при этом начинает забывать о присутствии Бога и отдается телом и душой той же анафеме, которая чувствует себя свободно и вольготно. На мой взгляд, большая часть живущих под крылом Божьим, уйдет, и причем уйдет свободно к дьяволу. В то место, где я нахожусь в данный момент...>. Александрий перебил меня: <Да, это неблагоприятное место, даже непристойное, но оно имеет свое место и оно реально. В этом месте заключается грех, да и сам страх, освободиться от которого очень трудно. В просьбах к Богу человек должен находить умиление, утешение, любовь и ласку>. <Извините меня, но человек находит пока орудие для своей погибели. Ежели это есть естественный отбор, то он жесток и страшен. Души превращаются в дьявольских слуг. И людитела, гибнут в сатанинском омуте. Лично я сужу по той истине, что вижу. Хотя всегда помню, что глаголил Иисус: <Не судите и судимы не будете>. Но, увы, это приходится делать, ибо моя душа не безразлична ко всему происходящему. Страх одолевает меня не за себя, а за других. А то, что ждет меня, я выдержу. Я беспокоюсь за других, ибо Царствие Небесное, состоящее из малых детей, превращается в хаос несоизмеримых размеров. Я понимаю, чем круче вершина, тем труднее ее преодолевать. Гдето там, на верху, находится Бог и дойти до Него очень трудно. И вот складывается такая ситуация: человек не верит в свои силы и падает в неизвестность, так и не познав Бога. А ведь он был так близко, и так далеко. Александрий, как, каким образом внушить человеку, чтобы он не смотрел вниз. Цель у него должна быть одна продвигаться только вперед. Я с тобой путешествую долгое время, и хочу познать все, ибо другого случая побывать здесь, у меня уже не будет. Может я все это излагаю в грубой интонации, так не обессудь меня, ибо вновь прошу не за себя, а за всех, кто пребывает в данный момент в здравии. За тех, кто придет в светлую обитель и уйдет по своему предназначению. Просить за других это благородное дело. Поэтому я и прошу через тебя, сохранить души тех, кто даже еще и не родился>.
7. Первое время Александрий молчал, но через несколько мгновений он вновь преобразился, его взгляд был проницаемым. И такое мне довелось видеть уже не в первый раз. Его молчание сильно действовало на меня. Нет, обидеть его сказанное мною, не могло. И все же меня чтото тревожило. <Ты в третий раз затрагиваешь меня своими изречениями, и я вновь глаголю, что я рад за такое, ибо вижу в этом Учение. Твой разум начинает работать в пользу не только именно для твоей души, но ради всех, кто нуждается в помощи, тех, кто заблудился, тех, кто теряет свои силы в преодолении духовной вершины. Подумай хорошо, разве ты своими духовными мыслями не подаешь руку помощи тем, кто уже утерял веру. Ты наш ученик и несешь истину. И пик твой тебя ждет впереди. Так что не осуждай Бога, ибо Он через таких, как ты, подает руку помощи. Тебя учу и я, учит Сам Бог. Ты все, что мы даем тебе, преподносишь людям. Неужели этого мало? Но я понимаю тебя, ты ждешь большего, но ведь само мироздание творилось семь дней. Сотворить было не трудно, воспитать это уже совсем другое дело. Воспитанию присущ свой характер, с чем и нужно согласиться. Суд Божий происходит, и ты его видишь в истинной реальности. Бессмыслица здесь отсутствует, а воля Божья присутствует везде. И тот, кто старается преодолеть всякую трудность, тот достигнет пика и улицезрит Бога. У кого слабая воля, тот окажется у подножия той вершины, у которой он находится. Ктото пожелает сделать несколько попыток, и все же он преодолеет трудность, ибо воля, тело и душа у такого Божьего дитя очень сильны. Кто же захочет обойти вершину стороной, тот упадет в пропасть. У каждого чела должна быть цель, цель преодоления всего неопознанного, дабы познать все и сделать свой окончательный вывод. Ты изложил все правильно, без всяких ухищрений, прямо в чело. И, ежели Разум является духовной материей, то он разойдется без всяких трудностей по всему неограниченному белому свету, и осядет в своих добрых помыслах во всех челах, которые любят Бога и уважают Истину Его. Мир можно изменить в один миг, но есть заповедь <НЕ НАВРЕДИ>, поэтому пока идет борьба между добром и злом.
8. Я видел очень много людей, которые считались Учениками Бога. Одни не выдержали духовных учений, просто не устояли перед чистой Истиной. Другая же часть терпела все, ибо ради Бога они ничего не пожалели. Они несли свой крест До тех пор, пока не приобрели лики святых, и попали в Райскую обитель. Вот перед тобой выбора уже нет. В любом случае, ты обязан Богу, ибо Он многому научил тебя. Затрачено много усилий. Так что, ты будешь следовать за мной все время, ибо я глаголил: <Вечность бесконечна, и преодолеть ее невозможно>, но жить в этой обители нужно ради всего святого. Можно иметь суму, наполненную золотом, и не найти в этом счастье. Или, держа в руке краюху хлеба, можно узреть добро и счастье. В этом может каждый убедиться. Александрий посмотрел на меня. Ежели я в чемто не прав, то опровергни изреченное мною>. Я некоторое время смотрел на него, после осмотрелся вокруг себя, и увидев вновь ту серость, и уже не в первый раз я снова согласился с ним. Но и не только поэтому, ибо серость всегда останется таковой. А вот мысли Божьи, разнообразны и, главное, они поучительны, и смысл их направлен только на добро.
9. <И затмилось солнце, и погасли звезды, и сильный ветер вздымал сухой песок, который попадал в очи, и от резкой боли стонали те, кто унизил Истину Его, и мысли Его превратил в прах. Деревья не давали своих плодов. Нивы утеряли свой облик. Реки наполнились кровью. И воды чистые исчезли. Темень поглотила мир. И звери стали намного страшнее. Моря и океаны рождают огромных рыб, которые поглощают все то, что стоит на их пути. И проснулись многие вулканы. И пепел, исходящий от них, восседал везде. И ночь, уже нельзя было назвать ночью. И всякое уютное место сделалось для человека могилою. И рухнули высокие здания, что сотворены были человеком, и восстали против человека все изобретения его. Огромные машины поедали Творение, которое отвергло все заповеди Его. Плакали малые дети, прося своих родителей, дабы возлюбили Бога. Прощения просили даже те, кто не пребывал в грехах. Молили Его об одном, дабы вновь воссияло солнце, и трава приняла свой цвет, и воды приняли свой вкус. И желание было только одно прозреть, ибо виновны были все>.
Я содрогнулся <Александрий, это пророчество или...>. <Да, это то, что может случиться с тем миром, где ты временно обитаешь. Пусть ктото посчитает это пророчеством и вразумит своим детям, что добро должно быть всегда добром, а зло находится в выше сказанном. Да и лучше было бы, чтобы такие изречения не изрекались. Пусть светит солнце, цветут сады, шумят леса, реки, моря и океаны будут чисты. И все это должно быть во благо всего человечества>. <Я понимаю, что очень многое мы делаем себе во вред. Но это же прогресс, мы об этом уже говорили>. <Конечно, я не против прогресса, но он должен быть не пагубным для людей. Задумайся, сколько болезней преподнес вам этот прогресс. И это течение остановить уже невозможно. Я не против такого движения, но оно должно быть обдуманным, К примеру, первая, принятая таблетка ребенком, уже нарушает работу организма. Наступает дисбаланс. Дальше уже говорить не буду, ибо и так все ясно>. <Александрий, значит нужно отказаться от всего?>. <Нет, этого я не говорил, но в чемто вы опередили себя и от этого страдаете, ибо не знаете, что делать дальше. А сейчас, следуй за мной, ибо мы отклонились от темы. В одной притче сказано: <Идущий вперед, рождается вновь, ибо впереди его ждет то, чего он раньше не знал и не видел никогда>. Я следовал за Александрием. Рядом с нами перемещались всякого рода особи, на которых я уже не обращал особого внимания, хотя точно знал, что все эти особи были раньше людьми злыми, нечистыми на руку, убийцами, всякого рода хапугами и тому подобное. Иногда наши взгляды встречались, почемуто жалость моя постепенно угасала к ним.