ИЕРУСАЛИМ 15

- "Иисус, значит, я не ошибаюсь: Ты есть Богочеловек". - "Твоя истина, Даврий, в разговоре мы приближаемся все ближе и ближе к самому таинственному. Я понимаю, что человеку понять все сразу просто недоступно в эти времена, но ведь недоступное - не тяжесть, не груз, и преодолеть его можно без трудностей. Главное, верить, верить в свои силы, в Бога, в достойных людей, которые окружают тебя, все это осмыслить и отдать на суд совести своей. Ведь всякая птица и животное любят свое дитя, как же Богу не любить свое творение? Любовью рождается человек, и с любовью он принимается Господом в Царствии Небесном. Темный смерч летает тоже рядом, но когда он видит сильнейшего от себя, он проносится стороною". - "Иисус, я знаю, что сатана был тоже предан Царствию Божьему и, когда он был изгнан, точнее побежден, он начал вредить. О чем я хочу Тебя спросить, ведь не все люди будут верить в Бога. Сатане, дьяволу они тоже будут отдавать предпочтение, ибо у него тоже сила, и с этой силой мне больше приходится встречаться. Что Ты, как Бог, Сын Божий, можешь мне ответить по этому поводу?" - "Даврий, ведь уже сказано: Богу своему поклоняйся". - Да, но лишь сказано, а что происходит на самом деле? Иисус, согласись со мной, что у дьявола тоже есть последователи среди людей, но странно, что он не посылал на Землю своего дьявольского сына, как послан Ты своим Отцом. Почему все так происходит? Неужели Твой Отец боится его?" - "Даврий, боится Всевышний не его, боится Он за людей, поэтому Я и призываю всех людей ко всему светлому и присутствую среди людей в образе Божьем, а дьявол действует невидимыми темными силами, которые поглощают многих своей невидимостью. Я же есть наяву, хотя вижу и чувствую все невидимое. Сатана, действительно, хитер, поэтому и придерживается где-то позади и, чтобы проявить его лицо и его характер, для этого Я ищу больше людей, которые верят во Всевышнего, тем самым изгоняют дьявола, ибо он боится посланников Божьих. Темные силы - есть не посланники, а просто невежество, окружающее все достойное вокруг человека". - "Иисус, я чувствую, чтобы понять, нужен очень тонкий подход со стороны действительно здравомыслящего человека". - "Даврий, порой человек даже не замечает присутствие и многие внедрения в его тело дьявольской силы, и человек гибнет в дьявольских объятиях, переносит страшные муки, которые недостойны Творения Божьего".
- "Иисус, извини, я не философ, и думаю, чтобы все осознать, нужно иметь тонкое философское направление. И, на мой взгляд, безошибочное". - "Вот именно, Даврий, и в тонком направлении нужно прочувствовать свою душу, свое "я", и оно подскажет, как нужно поступать в такие трудные минуты. Истинно говорю: на Земле приемлемым должен быть только Бог, так же, как и на Небесах. Заботясь о себе и охраняя себя пред всем нечестивым, каждый человек будет помогать Всевышнему, укрепляя тем самым Его достояние во всей Вселенной". - Да, очень интересно". - "Понимаешь, Даврий, опровергнуть можно все, это легко сделать, а поверить во все - здесь нужно усилие, стойкость воли и немножко усердия чисто человеческого".
- "Я лично все понимаю так: всякий произвол есть от темного, каждая благодать исходит от Бога, но понимаешь, Иисус, все благое как-то не замечается, а вот произвол, невежество, зависть - навсегда запоминаются".
- "Пока Я, Даврий, с тобой согласен, но все, о чем ты говорил - явление временное и, пожалуйста, не смотри на Меня так". - "Да нет, Иисус, я просто прочувствовал, что Ты прочел мои мысли". - "Чувства тебя не подводят, так же, как и Я не подведу человечество".
- "Господи, да Ты не только пророк и чудотворец, у меня просто нет слов, чтобы охарактеризовать тебя".
- "Даврий, на сегодня мы достаточно поговорили с тобой. Вижу Я, что ты устал, завтра извинись пред собранием, дай им еще день на размышление, а сам явись в долину прокаженных. Прямо с восходом солнца Я буду ждать тебя там, думаю, что ты согласен". - "Да-да, Иисус, я согласен, но-о-о..."- "Нет, не бойся, ты не заболеешь. Прости Меня, Мне пора, а со временем мы продолжим наш разговор". - "Спасибо Тебе, Иисус, за Твою честность, да и вообще за то, что Ты есть среди тех, кто Тебя предал и обманул и среди тех, кто верит в Тебя и уже не может быть без Тебя. К таким людям Я уже отношу и себя". Иисус растворился в пространстве точно так, как и появился. Видеть такое и приятно, и страшно, и Даврий засмеялся, подумав: "Но сейчас для меня не это главное, главное то, что я здравый и не сошел с ума, видя все, происходящее рядом со мной. Наверное, мне сегодня придется остановиться у Корнилия, ибо скучно быть одному, хотя после этой встречи мне легко не только телу, но и... Да и душе моей".
- "Корнилий, извини меня". - "За что?" - "Я снова хочу у тебя остановиться". - "Да разве же я против, только сначала переоденься, ты весь мокрый".
- "А что, был дождь?" - "А почему был, он с утра и до сих пор идет". - "Странно, а я и не заметил". - "Ну, как у тебя день прошел?" - "Корнилий, прекрасно, я беседовал с Иисусом, очень долго". - "Вот я и смотрю на тебя, ты сегодня какой-то особенный, можно сказать, необыкновенный для такого непогожего дня".
- "Корнилий, я тоже так думаю, налей мне вина". - "Вот с этого нужно было и начинать". - "Корнилий, тебе суждено было встретиться с Иисусом, я все понимаю - это судьба, меня же направили сюда вести следствие, неужели тоже судьба?" - "Даврий, а как ты думаешь?" - "Я не Иисус и не могу сказать что-то определенное. Я думаю, что это тоже твоя судьба, ибо она тебя привела не куда-нибудь, а в Иерусалим и насколько ты знаешь, что эта земля есть". - "Да, Корнилий, я все знаю. Ответь мне: если Он Бог, то почему Он со мной, простым человеком, так легко говорит?" - "Даврий, Богу - божье, а человеку - человеческое, и в этом общении ты не ищи уловки для себя". - "Нет, Корнилий, ты меня не понял, я имел в виду разницу между Ним и нами". - "Вот самое главное - Он Сын Божий, Сын Создателя нашего, поэтому Он и прост в общении". - "Конечно, Корнилий, наша слепота нас и губит. Но кто воспринимает для себя новопришедшее, я думаю, что тот прозревает". - "Даврий, на еще вина, и ты заговоришь по-другому".
- "Нет, не в вине дело, дело в нас, и я думаю так: поклоняться бронзовой статуе или человеку, который живет рядом с нами. Статуя есть статуя, но человек... - не обезьяна, хотя и та о чем-то думает. Ну и характер у меня". - "Даврий, успокойся, ведь мы так и не поняли, почему ночью звезды горят". - "Да-да, Корнилий, мы не... поня... И почему же сегодня не прибыл ко мне Пила...т-т-т". - "Отдыхай, Даврий, я лично понимаю тебя, ибо видеть Бога - удовольствие, от которого можно не только уснуть, но и пробудиться новым человеком. Отдыхай".
- "Корнилий, извини меня, я так быстро уснул".
- "Ничего, Даврий". - Да, но я обещал Иисусу быть ранним утром в долине, где живут прокаженные".
- "Еще не поздно, я тебе дам свою лошадь". - "Корнилий, едем со мной". - "Хм, но меня Иисус не приглашал". - "Я тебя за Иисуса приглашаю, и давай будем вместе все время, пока я не кончу это дело".
- "Я сейчас".
Утро было необыкновенным, светило солнце. После прошедшего дождя веяло легкой прохладой. - "Корнилий, куда нам держать путь?" - "А вот посмотри сюда, видишь гору?" - Да, вижу". - "За ней та долина". - "Страшное место, туда никто из нас не ходит, но сейчас приходится. И, если бы не Иисус я бы, Даврий, не отправился туда". - "Вижу, Корнилий, что ты боишься так же, как и я, но приходится делать нам то, о чем просит Бог наш". Даврий улыбнулся: "Вперед, навстречу не только Богу, но и всему неизведанному нами в жизни".
- "Мама Мария, Иисус вернулся". - "Павел, где Он? Иисус, прости, Я уснула". - "Да, Мама, Я вернулся, но ненадолго, тем более, Я заберу и вас". - "Сынок, куда?" - "Мама, мы идем в долину прокаженных". - "Иисус, Господь ты наш, неужели это нужно так?" - "Да, Мама, Я должен везде быть". - "Но, Иисус". - "Нет, Мама, приводите себя в порядок и с Павлом отправимся туда, ибо Меня там уже ждут". - "Иисус". - "Мама, Я знаю, что делаю".
- "Павел, Сынок ты Мой, одевайся". - "Мама, я вижу, какой сегодня брат мой". - "Молчи, не будем его сегодня раздражать еще больше". - "Мама, да не в том же дело, ведь Мне людям нужно помочь". - "Хорошо, Иисус, мы уже готовы, идемте". - "Павел, брат ты Мой, иди впереди. Мамочка". - "Иисус, Я заплачу". - "Нет, не нужно. Я Твой Сын вечный, как и Ты, люди должны все понять, поэтому Я и взял вас с Павлом с собой. Мне осталось быть на Земле тринадцать дней, и Я должен успеть все". - "Иисус, Сынок..." - "Знаю, Мама, как трудно Тебе, но ведь Мне же тоже нелегко".
Преодолев возвышенность, Даврий не выдержал: "Корнилий, дай мне воды испить, ибо после преодоления подъема у меня все в горле пересохло". - Даврий, не подъем виновен". - "Слушай, ты снова надо мной..." - "Увы, нет, мы прибыли уже". Даврий стоял и смотрел: "О Боже, Боже, неужели здесь люди живут? И как только они могут здесь жить". - Ветер со стороны поселения нес неприятный запах. - "Корнилий, что это за место?" - "Как могу я тебе объяснить, в общем, грешные люди живут здесь". - "Но это же ведь кощунство и издевательство, зачем тогда Иисус здесь?" - "А вот ты Его сейчас и спросишь об этом. Пожалуйста, меня не трогай. Давай опустимся вниз. Ты не боишься?" - "Нет, Иисус просил". - "Что ж, тогда давай".
Хижины, где жили прокаженные, были похожи на склепы умерших. В отворявшихся затворках показывались лица. "Ой, Корнилий, с меня хватит". - "Да нет уж, потерпи - это жизнь, в которую мы не верим, а Он видит все". - "Знаешь, Корнилий, может, лучше к дьяволу идти?" - "Думаешь, там слаще будет?" - "Я уже ни о чем не думаю". - "А обо Мне, Даврий?" - "О, Иисус, Ты уже здесь, извини меня". - "Ладно, Я извиняю тебя и предоставляю возможность посмотреть на всю погрешность, что сотворили люди". - "Но где же Бог, где Он, Иисус, зачем такое?" - Они были отданы силе - черной силе. И теперь они должны каяться". - "Иисус". - "Да, Я понял, о чем ты хочешь спросить: люди эти прокаженные силой небесной?" - Да". - "О, Господи, но почему они такие?" - "Даврий, идем со Мной в гущу людей. Иди, не бойся".
"Страждущие, послушайте Меня, Я есть ваш Спаситель". - "Люди-люди, может, это тот, о ком говорил Господь Иоанн". - "Да, Я Иисус Христос". Толпа окружила прибывших. - "Блажен будет тот, кто поверит в Меня, в силу Господню и Веру свою". - "Если ты Господь, сделай долину чистой от недугов". - "Я прощу того, кто приказал Мне это сделать, подойди ко Мне. Не бойся, ибо большего наказания для тебя уже не может быть". - "Корнилий, смотри, он же не человек, а мясо". - "Молчи, Даврий, здесь же Иисус". - "Ой, мама моя, не хочу ни Иисуса, никого не хочу видеть". - "Даврий, подойди ко Мне". - "Нет, Иисус, я не могу". - "Подойди с верой ко Мне, и этот человек с твоей помощью сейчас исцелится". Даврий подошел. "Иисус, мне плохо, отвратительно". - "Даврий, не смотри на них, посмотри на Меня. Я специально тебя пригласил сюда". - "Иисус, я вижу все, но избавь меня от этого". - "Вот сейчас ты Мне веришь?" - "Да-да, верю, Иисус, мне очень плохо". - "Что ж, отойди в сторону и подумай о людях и о Боге". - "Господи, что это такое?" - "Даврий, Даврий!" - "Корнилий, извини, мне плохо". - "Ха-ха-ха, что мечтал увидеть, то и увидел". - "Корнилий, прекрати". - "Да нет, Господь тебя сюда позвал, а не я, так это терпи. А впереди тебя ждет что-то". - "Что, снова неприятное?" - "Да нет, нет, приятное". "Давай лучше отойдем в сторону".
- "Мать Мария, куда мы пришли?" - "Павел, не спрашивай Меня". - "Ладно, я не буду Тебя тревожить, но можно, я пройдусь по селению?" - "Конечно, иди". - "Мама Мария, но мне страшновато одному идти, пойдем со мной". - "Павел, хорошо, идем".