ГЛАВА 14

Наступил жизненный кризис, который нужно преодолеть, дабы все живое не превратилось в сплошную Долину Горя. И ежели Земля превратиться в такое, значит она просто исчезнет из структуры Божьей. И Вселенная возрыдает, и померкнет солнце в глазах человеков, Луна угаснет, и звезды переместятся. Только мрак и вечная печаль будут царить в необъятных просторах. Я доношу до вашего сведения то, что может произойти. Ни в коем случае нельзя этого допустить. Каждое чело должно преобразиться в лучшую сторону, ради своих потомков, грядущих к Вечной жизни. И, ежели цель поставлена добрая, то добром все и обернется. Мрак и тьма исчезнут на веки вечные, и не будет больше пророков и всякого рода пророчеств, и учения будут только истинно благие. Райская жизнь возрадует своим бытием все сокровенно живое. Небо будет всегда ясно чистым, и всякое горе минует Новую Землю. В Новом возрождении проявятся истинные качества настоящего человека, которые будут сохранены во всех временах, в которых они были рождены. Да осветится Земля, на которой будет преобладать жизнь Божья, и ни пяди ее не будет отдано на новое истязание над ней, ибо время было близко, и это время свершилось. Оно пришло, как и обещал ГосподьВсевышний. Светило своими лучами будет согревать все вновь рожденное и подаренное Творцом. Все сомнения уйдут в сторону, ибо они будут сокрушены. Горе в схронах найдет свой причал. Радость и любовь получат свободу, и Ангелы Небесные воспоют все то, что раньше было унижено и осрамлено недостойными мыслями и поступками. Да будет так, ибо Он сказал, и сие благополучие будет только от Него. Достаток и благополучие благочестие откроют новые пути для всенебесного понимания. В общении с Богом человек откроет очень многое и откроется сам пред Всевышними, но во главенстве будет стоять Вера, и она победоносно будет проходить через все тернии, которые будут стоять на ее пути, ибо глагол Божий исполним. И ежели это время настало и Величие Его дождалось своей трапезы, то так и должно быть испокон веков. Да воистину будет и было сказано: мир сей изменится и примет свой достойный облик, который был утерян. На том стояла и будет стоять Истина сия. Аминь. Аминь. Аминь.
1. <Александрий, мы, люди, живем надеждами. Нам обещают, но пока, увы, обещанное теряется гдето между терниями, и коль время близко, то почему же оно не настает, ведь его ждут все здравствующие. Может быть для когото оно и настало, но точно я знаю, что не для всех. Лично я хочу видеть счастливыми всех без исключения. Предо мной каждый человек должен являться Божьей частицей, но на сие время есть только единицы>. <В этом времени, где мы находимся в данный момент, все это есть, оно преобладает здесь и ты в этом убедишься. Там же это благополучие нужно возрождать, только не словами, а деяниями человеков>. <Александрий, я все это понимаю, и вижу, что даже человек с плохими недостойными помыслами и тот на что то надеется. Лично мне хочется изменить все в один миг. Конечно, это не требование, это желание и, думаю, что оно не едино, а многолико. Допустим, я хочу войти в храм Божий с верой и выйти из него довольным, счастливым. Но пока все наоборот. Еще Иисус говорил, что храм Божий претворился в вертеп для разбойников и развратников, что на данный момент и проявляется. Это стараются скрыть от человеков и это они делают, но от Всевышнего это не сокроешь. Допустим, Сусанна побоялась Бога, когда отказала старейшинам прихоти их, ибо она чувствовала свой страх пред Богом. Вот и хочется видеть таким каждого человека. Пусть даже врата сада будут закрыты, но человек должен остаться человеком. Понимаю, что если все станут одинаковыми, то жить будет неинтересно. Пусть будет разнообразие, но в меру своей достойности. Но я, как и все, жду перемен и если Господь даст мне время, то мои желания исполнятся>. <Как личность, душу, я тебя понимаю. Пойми, что эти перемены ты уже сам вершишь. Пока ты являешься не первопроходцем, ты продолжатель начатого. Господь тебя благословил и у начатого забрать ничего уже нельзя, точнее невозможно. Каждый человек стремится достичь чегото своего, а Господь Бог своего. И я вновь повторяю, что если цель поставлена, то она будет исполнена. Ведь после ночи, хотели бы вы этого или нет, наступает утро>. <Александрий, как человеку, мне все понятно, да и многим другим тоже, но всетаки чтото не так. Если во всем винить жизнь, значит, винить Бога, что не вправе делать ни один человек. Вроде бы все понятно и нет>.
2. <Своим Откровением нужно решать все свои житейские проблемы, а что зависит от Бога, то только Ему решать, чтолибо изменить или чтото добавить к этим проблемам. Жизнь является сложной структурой и к каждой проблеме нужен свой подход. И вот, когда человек научится общаться со своей душой, то ему легко будет пройти свой жизненный этап. Я имею в виду чисто человеческий. Что касается Божьего, то это уже другое дело или этап, который стоит на ступень выше>. <Александрий, если я или пусть ктото другой, появился на этот Божий свет, то я хочу жить поБожески, мне хочется беседовать с Богом. Но даже этому мешают, я уже не говорю о другом. Ежели я говорю с Богом, то от первосвященников сразу же слышишь: это ты общаешься с сатаной. Ежели, я принял Бога, то они снова глаголят: ты принял дьявола. И то ли я, то ли другой человек становится на распутье. Он начинает искать выход. Человек начинает подчиняться действительно сатане, ибо ему внушают, что с Богом никто не имеет право общаться. И ежели ты с ним общаешься, значит, ты безумец. Хочу понять, кто же за этим стоит, где же Истина? Почему и еще раз, почему я должен бояться Бога и быть подвластным дьяволу? Страшно слышать от духовного настоятеля слова: отрекись, ибо ты будешь гореть в огне. А ведь Иисус говорил: Стучащему всегда отворят. И вот начинаешь думать: может быть я стучал не в ту дверь, хотя я зажег свечу и не спрятал ее под кровать. Я ее вынес из дома своего и увидел настоящий свет. И только глупый человек может это отвергнуть. Я не против молитв, но и молиться в меру нужно. Молитва это общение с Богом, но дар речи мне дан и для другого общения. И от этого я никогда не отрекусь. И думаю, что Господь Бог правильно меня поймет. Александрий, я хочу услышать от тебя твое мнение по поводу сказанного мною>. <В принципе ты прав и твое изречение обсуждению не подлежит, ибо, что изрекла твоя душа есть истина твоя. Самое главное и для меня и для тебя то, что ты веришь и то, во что веришь. А то, что глаголят глупцы, пусть будет на их совести. И когда все обновится, то тогда ты узришь все по настоящему. Хотя на данное время ты это уже видишь и слышишь все. И каждый человек в праве говорить с Богом. Пусть Он приходит к нему в молитвах или в мысленных беседах. Бог его примет и так, и так, и одобрит эту беседу. Всяк человек посвоему строит для себя своего Бога и по своему видит, слышит и беседует. Это не грех, это своего рода, наслаждение. Поверь, что Ною, Моисею тоже не верили, над ними смеялись. К чему я это повторяю, а к тому, что они слышали Его и все, что Он глаголил им, все исполнилось. Так что будь таким, какими были они, ибо без трудности ничего не дается. И всяк человек должен их преодолеть. В чем Бог и помогает. Он и только Он, видит деяния всякого человека. Об этом я тебе уже говорил и не один раз. Понимаю, что многие ошибаются в своем выборе. Уверенно стоят на своем, доказывая свою правоту. Но ты ведь имеешь свою голову. Лука говорил: <Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее>. Все так и будет. Этими словами я подытожил то, о чем глаголил ты. Знаю, что силы сатаны очень хитрые и они могут предстать пред человеком, как Бог. Но его можно распознать, ибо он будет лукавить, а истинный Бог на это никогда не пойдет. Всему нужно учиться. Человек создан двояко: это физический план, который предназначен для физического труда, и духовный. В духовном плане человек находит свой отдых. Вот здесь и нужно отдать предпочтение молитвам. Пред каждой работой нужно молиться, и тогда труд намного станет легче. Я высказал тебе свое мнение, и решать тебе>. <Александрий, я сказал все это к тому, что если бы такого было меньше, то и люди были бы добрее. Ведь, один открывает сердце пред Творцом, а сотни, сразу же начинают губить начатое, ибо темны, как безлунная ночь>. <Вот ты и старайся все темное сделать светлым, ибо ты достиг того, что и должно изменить людей. Пусть их пока будет немного, но они будут множиться. Ведь за Иисусом не сразу пошли массы. Но Он дал понять, что человек, следуя по этой тропе, возродится поновому. И ты убедишься в том, что по этой тропе следуют огромные массы людей. Ты же видишь и другую тропу, которую мы сейчас и преодолеваем вместе с тобой. И вот, когда мы выйдем отсюда и ты увидишь все Божье, то тогда у тебя будет возможность и сравнить все это>. <Александрий, ты об этом уже говорил мне, может быть я неугомонный, но я жду моментальных перемен>. <Поверь, что плод в утробе матери формируется не один день. Несколько месяцев проходит, и лишь тогда происходит рождение. Вот вера и все деяния пока формируются, и со временем настанет день, когда все в один миг изменится и только в лучшую сторону>.
3. Не знаю, какое расстояние за это время мы преодолели, но впереди себя я увидел огромную гору. <Александрий, что это за возвышенность?> <Это гора, имя которой Справедливость. Она делит море на две части. И вот, когда мы взойдем на эту гору, ты без всяких затруднений будешь видеть все то, что тебе дано увидеть>. <Но я боюсь высоты>, <Бояться нужно дьявола, и обходить его стороной. И вот, когда мы достигнем этого места, старайся молчать, но запоминай все то, что увидишь> <А, ежели, интерес мой взыграется?> <Тогда я тебе на него и отвечу. Но думаю, что не интерес, а скорбь взыграет в твоей душе>.
4. <Александрий, а почему скорбь?> <Если я тебе отвечу, то ты не поймешь. Вот когда увидишь все своими глазами, тогда тебе все сразу станет ясно>. <Да, лучше бы этого не видеть, ибо эта трясина надоела, она присутствует везде. На мой взгляд она нескончаема>. <Нет, ты ошибаешься, ибо всему есть предел. А вот жизнь, действительно, нескончаема и трезвость ее вечна. Посмотри на небеса, ты видишь их серыми, темными, а ведь все это могло выглядеть по другому, но всякому свое>. <Александрий, может разумнее было бы вообще ничего не начинать. Жил бы один Бог без всяких осложнений>. <Нет, ибо Он решил, и так сделалось. На то Он и Бог, дабы творить и созидать>. <Но мы же для Него, как бы в тяжесть, точнее говоря непосильная ноша>. <Ты и здесь ошибаешься, ибо Он создал людей по образу своему. Он любуется своим творением>. <Да, нашими деяниями можно только любоваться. И нет нам прощения, ибо, мы высказали свое отношение к своему Отцу. Александрий, понимаешь, жизнь становится все страшнее. Понимаю, что Бог в этом не виновен. Мы, и только мы являемся нарушителями Закона Божьего>. <Хорошо, что вы это осознаете, хотя бы пока в твоем лице>.
5. Мы приближались все ближе и ближе к морю. Казалось, что гора растет на глазах. На первый взгляд она была похожа на огромную стену, которая вздымалась к небесам. На вершине ее я увидел очертания, присутствие там людей. <Неужели с этой высоты они любуются таинственным морем>, подумал я. <Нет, они не любуются, они наблюдают за тем, что происходит в этом море>. <Александрий, ты чтото скрываешь от меня?> <Да нет, ничего я не скрываю, ибо ты сам все увидишь>. У меня появилось чувство, будто бы меня ведут на казнь, и делаю я это добровольно. <Нет, казнить тебя никто не будет, но чтото подобное ты увидишь>. <Я понимаю, что трясина втягивает в себя всех, но где рецепт, как из нее выбраться. Мне кажется, что его или нет, или просто не дают. В городе Мысли, там все ясно: чистота, свет, легкость. Кажется, что жители этого города вообще ни о чем не думают. Они просто живут, наслаждаясь своей жизнью>. <Да, они наслаждаются, но они еще и трудятся во славу свою и во славу Всевышнего. Александрий посмотрел на меня и добавил: Вам до этого еще далеко, ибо нужно преодолеть много жизненных барьеров, дабы достичь такого развития>. Я не удивился сказанному, ибо знал каково наше положение. И самое страшное в этом то, что мы творим все сознательно. И действительно, Бог ни в чем не виновен, ибо не Он сотворил это море и этот город, это наше рукотворие, ибо наша жизнь является в какойто степени транзитом для дьявола.
6. Небо становилось все темнее и темнее. Ветер с большой скоростью гнал тучи кудато в бездну. Они проносились над нашими головами, как огромные черные птицы. Я поймал себя на мысли, что беседуя с Александрием, я часто повторяюсь. <Обстановка сия действует на тебя так, ибо темное всегда остается таковым. И твое сознание начинает прогрессировать по отношению ко всему увиденному>. <Я согласен с этим, и пусть мое странствие быстрее прекратится. Александрий, я удивляюсь твоей выдержке, ты успеваешь сделать все, и усталости в тебе я не вижу>. <Но почему же, я тоже устаю. И когда со мной это происходит, я начинаю философствовать. В этом и нахожу свой отдых. Со временем мои труды дойдут до людей в полной форме. Я получаю большое удовольствие, когда вижу, что мои рукописи читают и почитают их. И пусть будет так всегда>. <Скажи мне, пожалуйста, а как к твоим философским мыслям отнесутся люди другой веры? Ведь на Земле обитают не одни только христиане>. <Я же тебе говорил, что Вера будет единой. И каждый человек своими мыслями дойдет до этого и поймет всю суть происходящего. С приходом какоголибо отчуждения, Истина возрождается вновь, она как бы больше начинает набирать сил духовных для всеобщего развития. Ибо Всевышний дает напутствия, а мы их исполняем. Мы являемся тружениками необозримой духовности. И тот, кто несет свет в люди, тот является искрой Божьей. И к этому относиться нужно с большим уважением. И кто уважает весь белый свет, тот всегда будет чист пред своим Творцом. Я видел очень много грешников, которые очистились от всего негативного и стали в строй духовного войска. Они часто вспоминают свое прошлое и жалеют, что многие годы были отданы злой анафеме. Учиться же небесной науке дело тонкое, к этому нужен особый подход. И вот, когда соприкасаешься со всеми таинствами, тогда полностью начинаешь понимать то, что жизнь Вечная, ни с чем несравнима. Иногда мне хочется кричать от того, что Я познал этот путь, услышал слово Божье и получил Его напутствия. Иисус говорил: <Грядите за мной, и вы будете видеть только восход солнца. А с восходом солнца для вас наступит ваше спасение, и вы узрите свое нескончаемое начало>. Так оно и есть, ибо кто унаследовал мысли Божьи, те получили то, что Он обещал и никто обманутым не остался. Конечно, нечестивые остались в стороне, праведники следуют рядом с Богом. Ты видел здесь два сада: сад Огорчения и сад Радости. Думаю, что ты уяснил для себя, что есть что и какими плодами оно родит. Это не выдумка и не сказка. Понимаю, что не каждый в это поверит. И ежели не поверит, то хотя бы пусть прислушается и в памяти своей оставит след. Таких планет, как Земля очень много. Но те планеты сравнить с Землей пока невозможно, во всех отношениях. Хотя изначально Земля имела сокровенный вид. Всевышний любовался ею, как своим дитем, рожденным во благо чистоты и всеобщего понимания. Но хаос опередил все добрые пожелания. И черное облако повисло над этой планетой, оно оседает все ниже и ниже. И ежели оно полностью окутает Землю..., хотя до этого Всевышний не допустит, в Его праве только спасать Сотворенное Им. В этом пространстве я могу видеть Землю с нескольких сторон. И вот, когда видишь положительную сторону, то всегда восхищаешься, хотя жизнь кипит и там, и там, правда только поразному>, <Александрий, я думаю, что ты можешь находиться у перекрестка миров. А ежели одну сторону перекрыть и забыть о ней навсегда?> <Нет, это сделать невозможно, ибо существует взаимосвязь, цепь, и эту цепь разорвать нельзя, будет нарушен дисбаланс. Всевышний говорит: <Спасти нужно все>. <Но ведь пожертвовать можно небольшим и спасти большее>. <В принципе это уже происходит, и ты видишь все это. Ты видишь своего рода спасение, точнее говоря чистку>. <Александрий, я прошел с тобой огромный путь, можно сказать, что я получаю Совершенство. Хотя ты и ведешь меня по Долине Горя, но то, что приемлемо человеку, должно дойти до него>. <Я снова убеждаюсь в твоем духовном совершенстве. Пусть даже оно проходит через эту Долину Горя, Ты во всем этом познаешь Истину или Истинное бытие человечества. Мудрость здесь неуместна, здесь присутствует особое мировоззрение человека. Ибо достичь чегото разумного можно только в том случае, когда преодолеешь чтото невозможное не только для разума, но и для тела. И, преодолевая этот путь, поверь, не один человек, а миллионы образумятся в лучшую сторону, и ты в этом убедишься. Пусть пройдут многие лета, но Истина твоя восторжествует среди тех, кто отдает свое предпочтение всему разумному>.
7. <Александрий, поверь, внутри меня чтото присутствует, и оно меня беспокоит. Хотя я, как человек, рад этому присутствию, да и беспокойству. Ведь я познаю то, что доселе мне было неизвестно. Моя душа дает мне особую силу и эту силу я сравнить ни с чем не смогу, ибо предо мной открывается еще неопознанный мир. В этом я вижу океан, который бурлит во чреве Вселенной. Интриги здесь излишни, ибо то, что дается, то остается не только в моем сознании, это доходит до всех, кто создан Богом. Ведь прелесть является неотъемлемой частью живого существа, она должна остаться красотой души человека. Мое сознание возродилось заново, и эту частицу я сохраню во все мое бытие>. <Ты прекрасно говоришь и я тебя доведу, нет, не до конца пути, но до начала его. Где ты увидишь новый мир и отблески его. Конечно, забывать тот мир, в котором ты живешь не стоит, ибо он был и есть началом. Так что дерзай, познавай и не отрекайся. Сердце твое открыто, душа твоя свободна и Бог Всевышний приемлет все. Привыкни к укорызни и не обращай на это внимания. Пусть твой разум обновится во сто крат и это будет только на радость Богу>. <Александрий, моя душа говорит мне об очень многом. И я благодарен этому тонкому творению, которое все больше и больше меня сближает с Богом. Это сближение, а точнее говоря соприкосновение, начинает рождать какоето новое русло в моем мышлении. Конечно, я сейчас вижу то, что вижу, или дано мне видеть. И я начинаю сравнивать и анализировать все происходящее и исходящее. И вот здесь проявляется нравственность, ибо и то, и другое это жизнь, которую нужно преодолеть всем без исключения, ибо холод всегда остается холодом, а тепло Божье возрадует жизнь неотъемлемую часть строения Всевышнего. Александрий, ты меня ведешь к этому морю и наш путь, можно сказать, проходит через болото, трясину его, которая втягивает любого путника. Это есть учение и оно является расфасовкой духовной принадлежности, ибо Бог смысл, в Смысле наша жизнь. Иисус, первооткрыватель Истины. Он внес свою лепту и открыл нам наши глаза, а вместе с ними и разум наш. Он и только Он дал понять, что Он есть от Бога. И мы тоже являемся этой неотъемлемой частью. Направление Его было только от Бога, ибо Он сам был Богом. Не верить Ему, значит просто не стоит жить. Мы теряемся в своих догадках, ибо зачастую не прислушиваемся к Его словам. Мы хотим увидеть нечто необыкновенное, при этом не видим себя в этом чуде. Я понимаю, что Ученики Его не сразу стали святыми, ибо, видя смерть Учителя, они засомневались в Его Учениях. Лишь Корнилий прочувствовал все Божье, исходящее от Его. И только, спустя некое время, все Апостолы как бы образумились, ибо Сила Божья вновь, и еще сильнее, посетила их. И вот, поэтому я хочу стать в один миг наравне с этой силой. Может быть достоинств у меня мало, но я все же хочу быть пусть небольшой, но все же некой частью Силы Божьей. Это мое убеждение, это моя жизнь, которую я не хочу утратить понапрасну. Я вижу Бога, я Его слышу и это мое, как и я Его. Хвалебную песнь я пою всегда в Его честь и думаю, что Он слышит мой плач. Боюсь лишь одного, ежели Он не признает меня, то жизнь будет прожита не в пользу. Хотя первые результаты видны уже налицо. От чего я не отрекусь ни в какие времена>. Я посмотрел на Александрия, вид его лица был задумчив. Судя по его виду, я затронул его своими мыслями. Он вздохнул и обратил свой взор на меня <Сейчас ты находишься в откровении души своей, откровение твое открыто пред Богом. Душа твоя открывается вновь, и каждому новому открытию я радуюсь, ибо в этом вижу всякую душу, которая ищет свое очищение. И вот при этом очищении вся серость, которая окружает нас здесь, должна исчезнуть. Люди породили эту серость, и они сами должны возродить заново свое первоначальное. Пусть на это уйдет много времени в рамках человеческих. Но самое главное то, что возродится новое солнце в образе человечества. Только с любовью рождается человек в присутствии Божьем, и сознание человека должно выглядеть птицей Божьей, которая неустанно будет бороться и отстаивать Истину, глаголящую о Вечной жизни>. Я внимательно выслушал Александрия и вновь посмотрел вокруг себя. Небо до сих пор было серым, рядом шумело море. Что же я увижу там? Оно рядом, но мне оно пока недоступно, ибо Александрий меня не торопит к нему, но учения его доступны и приемлемы моей душой, невольно подумал я. Своим взором я вновь окинул этот град, в котором кипела своя суета. Жизнью это назвать было нельзя. И вновь шумел ветер, который своей сыростью, можно сказать, унижал мое человеческое достоинство. От этого вида хотелось зарыдать, но я удержался, ибо знал, что рядом со мной существует еще две жизни. Одна из которых, где я живу, а другая Вечная райская благодать. Но на данный момент я находился между всем этим, и это было ощутимо. Ибо я находился на границе между реальностью и бесчестием. А все Божье находилось гдето там во Вселенском океане. Да, Истина породила нас, лелеяла нас и вот теперь воспитывает всех через людей, которые любят Бога и уважают Его Силу и Доброту Божью. Все, кто старался продолжить Истину, исходящую от Иисуса, были уничтожены. Они ушли к Богу, будучи еще молодыми. Но они ничего не утратили, они лишь обрели то, что и суждено им было обрести. Истину Божью в суму не положишь, хотя душа примет все. И каждое чело обретет свой новый облик. Александрий положил мне свою левую руку на плечо, его взгляд был пронзительным, он снова смотрел мне в глаза с какимто новым утверждением: <Сын ты мой, вижу я твои страдания, вижу слезы, твои убеждения. Прошу тебя и всегда буду просить: не утеряй веру во все исходящее и во все происходящее. Тем более, Веру в Новое Учение, ибо я глаголю от имени Бога. Он меня послал для всеобщего разъяснения. Я есмь ОН, ты Его дитя. Слова мои это есть Воля Его. И каждое живое должно воспринять изреченное мною>. <Боже, сколько у тебя искренности, правды. Ложь в тебе отсутствует и в этом твоя прелесть духовная>, вновь подумал я. <Бесконечное время я живу среди людей. Видел многое и много. Мои силы, мои знания должны быть отданы только для человека, каждого человека в своей индивидуальности. Когдато Царица Небесная Изабелла сказала мне: <Блуди, но среди всех блуждающих всегда будет отведено место корню, который обоснуется навсегда на том месте, где он рожден. И этот корень возьмет влагу, исходящую в том месте, где он нашел свой причал, ибо, исходящий от добра всегда даст только добро. И влагой для этого корня всегда будет являться только Бог. Только не тот, которого мы построили своим сознанием, а тот, который находится рядом Сущий Бог, которого отвергнуть невозможно. И там, в глубине Вселенской, не только мы, а и все разумное, сотворенное Богом, понимает и приветствует это. Ибо все одушевленное радуется всему сокровенному. Конечно, нельзя навязывать себя Богу, ибо не мы Его сотворили, а Он нас. Нам Нужно только прислушиваться к Нему и возлагать все свои усилия на то, дабы он поверил в нас и в наши хорошие деяния. Многие пророки воспевали Его посвоему, поразному, но Он был и есть един в своем творении, в котором нет ни начала, ни конца . Свой народ, нет не насилием, а убеждением, я заставляла поверить в то, что образ Его видит нас и все наше сотворенное. И народ мой возрадовался этому, и жизнь наша земная преобразилась, и совершенно по новому взыграла она, и поля дали много урожая, и небеса послали много влаги, и детей было рождено очень много. И в этом прочувствовалась сила, с которой пришла добротная жизнь. И народ во все века будет торжествовать, ибо образ Божий есть народ Божий. И ежели он от Всевышнего, то значит, все видимое есть от Него, и это все Его и всего того, что он сотворил. И пусть это будет в радость всего святого и во благо Его>.