РИМ 7

- "Мама, извини, Я не заметил, когда Ты ушла".
- "Иисус, Я видела, что Ты был занят и не решилась потревожить Тебя". - "А это кто с Тобой?" - "По­нимаешь, Иисус, мужчина просит Тебя, чтобы Ты помог его жене". - "Ну раз просит, тогда Мне нужно идти. Как вас зовут?" - "Овид". - "Овид, идем, покажешь Мне свою жену. Петр, Андрей, идемте с нами". - "Хорошо, Наставник, мы идем за Тобой". - "Давно ли заболела ваша жена?" - "Дней десять назад". - "И как все случилось?" - "Она нашла на одной из улиц темную ткань, и когда принесла ее домой, сразу слегла".
- "Так, Овид, значит, ткань. Но я вижу, ты одет не по-нищенски". - "Иисус, у меня есть средства и вот ду­маю, зачем она ту вещь подняла и принесла в дом?" - "Овид, не беспокойся, но учти, когда Я помогу твоей жене, то ты сразу же накормишь и купишь новые одеж­ды нищим - что будет являться благодарностью Богу. - "Иисус, я все так и сделаю". - "Артема, ты как хочешь, но я немного отдохну". - "Даврий, твое дело. Я же пойду посмотрю на город и пообщаюсь с людьми". - "Артема, будь осторожен, ибо Иерусалим чуть страшнее Рима". - "За меня не беспокойся". - "Даврий, здравствуй!" - "Но кто ты?" - "Сна­чала поприветствуй меня". - "Здравствуй, незнаком­ка. Какая ты красивая, и от тебя очень сильно идет тепло, мне очень приятно. Как имя твое?" - "Зарра". - "А откуда имя такое необыкновенное?" - "Зарра - восход". - "Восход чего?" - "Солнца и жизни". - "Я полюбил тебя, будь моей женой". - "Я не против, но есть одно "но". - "О чем ты? И ради Бога, только не уходи от меня". - "Ты живешь в теле, я же в Духе Святом и Обитель моя - Царствие Небес­ное". - "Зарра, но когда я попаду в твое Царствие, смогу ли я быть рядом с тобой?" - "Да, Даврий, смо­жешь. Но сначала проживи свою жизнь до конца в теле своем". - "Но я люблю тебя, ибо ты есть моя надежда земная". - "Вот такой, Даврий, и люби меня и в надежде своей ты любовь свою обретешь. Но, учти, это будет далеко, там, в таинстве твоей жизни". - "Но мне хочется здесь быть рядом с тобой". - "Я не против, ибо я всегда нахожусь рядом с тобой. И на Кипре буду тоже рядом". - "Ха, откуда ты все зна­ешь?" - "Это мой секрет, но для тебя, Даврий, он не долгий и откроется пред тобой очень быстро". - "Зарра, можно ли мне тебя поцеловать?" - "Ты хочешь сде­лать прямо сейчас?" - "Да, именно сейчас". - "Что ж, поцелуй меня, только после поцелуя не расстройся".
- "Да нет, нагнись ко мне. Я люблю тебя, но почему ты не брита..."
- "Даврий, Даврий, почему ты меня называешь женс­ким именем. Да, я не бритый, но ты просил меня, чтобы я тебя поцеловал”. - "Фу, Корнилий, ты откуда взялся?"
- "Да я только зашел и слышу: любимая, поцелуй меня. Посмотрел вокруг, никого нет, ну, думаю, поцелую, раз судья просит". - "Сгинь, нечистый, сгинь с моих глаз. Знаешь, ты мне помешал, решалась моя судьба". - "Господи, уез­жай лучше отсюда, ибо Иерусалим для тебя будет твоим последним местом". - "Корнилий, знаешь, где мое после­днее место?" - "Да уж не трудно догадаться. А где Артема?" - "Вот откуда я знаю". - "Тебе знать, а ты загулял с этой красавицей. А что Иисус говорил, что прелюбодействие - это..." - "Замолчи, я тебя прошу, я никому не изменил, то был лишь сон". - "Даврий, но это смотря с какой стороны подойти к тому сну". - "Подхо­ди с любой, я ни в чем не виновен. Как ты мне все время мешаешь, даже в ответственные моменты". - "Даврий, ты же меня просил поцеловать, откуда же я знал, что она рядом с тобой и я вообще пришел пригласить вас к себе".
- "Я не буду отказываться и иду с тобой. Нас, наверное, теперь разлучит только могила". - "Даврий, учти, Иисус говорил и говорит: мы вечны". Они остановились. "Кор­нилий, смотри, вот бежит ящерица, я думаю, что это ты, ибо хвост свой она..." - "Подумай лучше о своем хвосте. Идем, Даврий, а то я боюсь, если ты увидишь жука, кото­рый собирает помет верблюжий, то сравнишь его со мной". Даврий посмотрел на Корнилия. "Ну и жук ты поме..." - "Ошибаешься, дорогой, это ты жук, который собирает всю нечисть с земли... Даврий, куда ты пошел, вот мой дом". - "Да-да, задумался я, а ведь, действительно, я собиратель мусора, того мусора, что именно нам вредит, всем нам, таким, как ты и я. Вот тебе и Соломон мирный, ты еще мыс­лишь". - "Конечно же, я не такой как ты". - "Ты что, целовать меня уже не хочешь?" - "Да нет уж, спасибо".
- "Иисус, мы уже пришли, вот мой дом, входите".
- "Наставник, можно мы первые войдем?" - "Петр, входите, вы уже знаете, что делать". - "Да, Учитель".
- "Андрей, Я буду стоять у двери и когда вы изгоните все здесь, Я и встречу ту мерзость, которая одолела женщину". - "Наставник, извини, но..." - "Петр, именем Моим делай то, что видел раньше от Меня".
- "Хорошо, Наставник".
Женщина стояла. "Овид, ты же говорил, что она не встает". - "Я и сам не знаю, как получилось". Женщина обернулась и посмотрела на всех, после чего зарычала нечеловеческим голосом. Андрей от ужаса присел. "Петр, Петр, сделай ей что-нибудь". - "Ан­дрей, сейчас, я только соберусь". - "Петр, поздно уже, смотри на нее, она не человек и, тем более, не женщи­на". - "О, Господи, Иисус". - "Петр, делай то, что видел". Петр взял факел и поднес к лицу безумной. Она задрожала и стала еще сильнее кричать. "Петр, смотри, от нее что-то отделяется". - "Андрей, пусть злой дух уходит". - "А что с ним делать дальше, ибо я его вижу, смотри, какая нечисть". - "Андрей, я вижу, вижу, вот он". Внезапно вошел Иисус, поднял руки. "Исчезни навсегда, плесень нечеловеческая". - "Иисус, уймись, ибо я тебе ничего не прощу и никогда". - "Я ни в чем не виновен и прощать Меня не нужно". - "Петр, смотри, у Учителя из рук появился огонь".
- "Да, да, я вижу". - "Иисус, что ты делаешь со мной?" - "Все то, что угодно Богу. Я сжигаю тебя силой небесной". - Дай мне уйти". - "Нет, не дам, сгинешь ты в огне праведном". Через мгновение дом осветил голубоватый свет и пепел от темного пятна собрался в одно единое.
- "Женщина". - "Да, я вас слушаю". - "Со­бери пепел и пусть его ветер унесет подальше и разве­ет по пустыне. Овид, обними свою жену, ибо она ни в чем не виновна. Темная сила посетила ваш дом, а мы осветили его светлой силой". - "Спасибо Тебе, Иисус. Я все сделаю, как ты мне и говорил. Учтите, Овид, никогда и нигде не берите в руки то, что вам или тебе не принадлежит, ибо всякое может случиться". - "Иисус, я Тебя понимаю, и чем мне Тебя отблагода­рить?" - "Овид, верой в Меня и Моих Учеников". - "Я все понял, Иисус, ибо с ней я и останусь до конца дней своих". - "Спасибо, Овид. Уложи свою жену спать. Пусть она отдохнет и наберется сил". - "Гос­подь". - Да, женщина, Я слушаю тебя". - "Рань­ше я слышала о Тебе, но не верила, и это отозвалось на мне. Теперь я верю не только в Тебя, но и во все то, чего не вижу своими глазами, а та нечисть меня не­сколько дней давила и издевалась надо мной, смеялась над Тобой и Отцом Твоим. И я видела, как нечисть горела огнем синим, значит, Ты настоящий Бог, наш Бог, Бог пришельцев неведомо откуда". - "Извини­те вы Меня, все с Небес пришедшие, и не только вы, и туда и уйдете. И если бы не мы, то все было бы по-другому". - "А почему евреев называли во все века пришельцами?" - "Потому что вы, евреи, прибыли пер­выми на Землю обетованную". - "А почему мы? Овид, а где Он?" - "Я не знаю".
- "Петр, идем, мы свое дело сделали". - "Идем, Андрей". - "Овид, живите счастливо и помните Учи­теля нашего". - "Спасибо вам, что было бы, если бы я вас не позвал?" - "Овид, об этом лучше не говорите, радуйтесь тому, что сделано нами". - "И все же, что было бы?" - "Твоя жена убила бы тебя и покончила с собой". - "Да, страшно". - "Это, Овид, уже поза­ди, а впереди тебя ждет только благополучие".
"Петр!" - "Что, Андрей?" - "А почему Иисус ушел молча?" - "Андрей, Он сделал свое дело и поэтому удалился". - "Но ты видел пламя из Его рук?" - "Да, Петр, видел, но это не естественно". - "Не скажи, ибо это что ни на есть божество и я дово­лен, что видел своими глазами. До распятия Его я видел одно, сейчас вижу совсем другое, и все виденное меня восторгает, как малого дитя. Конечно, я тоже уже кое-что могу делать; но не то, что может делать Иисус".
- "Учись, Петр, учись". - "Андрей, ты что, смеешься надо мной?" - "Да нет, брат, я хочу, я хочу, чтобы ты был таким, как Иисус". - "Таким не буду, но похо­жим на Него, да. А у тебя, Андрей, призвание другое, как говорил Иисус, ты путешественник земной, в чем твоя радость и гордость чисто человеческая".
ОТ ПЕТРАДо знакомства с Иисусом мы с братом Андреем, можно сказать, были самыми рядо­выми людьми, которые даже не подозревали того, что в нашей жизни произойдут изменения. Но следует сразу признаться, что не с первого момента встречи с Иису­сом мы поверили Ему, ибо время было такое. Но с каждым днем мы убеждались в том, что Иисус не простой человек, а истинное Божество, от которого нельзя было отказаться, ибо Он привлекал нас своей доброй простотой, своими знаниями и своей любовью ко всем нам. Многие люди тянулись к Нему, но не все смогли войти в контакт с Ним, ибо были избиты или убиты противоборствующей силой, а она в те времена твердо стояла на ногах. Мы все понимали, ибо повернуть вспять являлось очень трудным делом. Порой нам удавалось, за что часто нас забрасывали камнями. Пришлось тер­петь много незаслуженных оскорблений, даже от детей, которые по просьбе взрослых бросали нам вслед кам­ни и смеялись. Но Иисус нас вел вперед, ничего не боясь и никого не боясь. Он, правда, любил говорить такие слова: "Идущий всегда будет идти вперед, сто­ящий на коленях и сомневающийся - никогда не достигнет своей цели". Действительно, поначалу на нас смотрели как на душевнобольных, которые проповеду­ют бред, но видя что-то необыкновенное, люди меняли свое мнение по отношению к нам. Они приглашали нас в свои дома, где мы и проводили свои проповеди. Нас очень внимательно слушали, задавали многочис­ленные вопросы. Вокруг тех домов, где мы находились, всегда стояли толпы народа. Все жаждали видеть Иисуса. Мы, Ученики, радовались всему происходяще­му. Это возвышало наш дух и делало его все сильней и сильней. Наблюдая за Иисусом, я замечал, что Он каждый раз выглядел по-разному. Он мог меняться на глазах точно так, как и Его характер. Было и такое, что Он уединялся, и по нескольку дней мы не могли Его видеть. Но когда Он иной раз появлялся пред нами, то Он сразу согревал всех нас своим теплом и умными словами. Мы старались все запоминать, ибо знали, что оно пригодится нам в дальнейшей жизни. Мы были дружны как никогда, ибо Вера в Господа нас держала в своих объятиях. И где бы мы ни нахо­дились, то таковыми и оставались. Знали и понимали, что творим и для кого все творим.
Священнослужители негодовали, ибо считали себя униженными. Однажды, проповедуя в Иерихоне с Ан­дреем, мы были избиты до такой степени, что долго не могли прийти в чувства. Андрей, плача, смеялся, и гово­рил: "Петр, все-таки мы сильнее их. Безусловно, цер­ковнослужители хотели стереть всех нас с лица земли, и желание их было огромное. Но они глубоко ошибались и в своих заблуждениях гибли сами. Мы же несли по Земле обетованной самое гуманное и справедливое. Убеждение есть вразумление, и оно бесконечно, как и жизнь. И от плодов убеждения возрождаются плоды чистого откровения. Все прекрасно, лишь не все люди понимают, а если и понимают, то непонимающие стара­ются навредить и всяческими путями находят свой под­ход к тому, не понимая всей сложности жизни. Считать себя неверующим можно, но не считать себя человеком - глупость. Но под Богом мы все ходили, и ходите вы под властью Его.
Все, что видите и слышите, как же можно не ве­рить в себя и Бога. Откройтесь пред Простором Не­бесным, пред Богом благочестивым, пред истиной Бо­жьей, точно так, как были открыты для всего наши души. Терпеть зло можно, но зачем? Ведь можно ис­коренить ересь, а если этого не произойдет, то можно погубить себя, так и не познавшего сокровенного.