ГЛАВА 18

Человек, уходящий от Веры Божьей и отвергающий Ее, является агнецом, сбившимся с верного пути. Ушедший в сторону, не найдет для себя провизии, ибо она будет сокрыта от него. И путь такого агнеца превратится в кромешный ад, ибо причал утерян, смысл жизни сожжен, и твердь превратилась в трясину, из которой без помощи Божьей выбраться трудно, а норой просто невозможно. Зачастую в лице Бога многие чувствуют запах смерти, это ошибка. Ибо в Боге, в лике Его заложен аромат вечной жизни. Таинства в этом нет, ибо было сказано: <Сие написал Я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия , имеете жизнь Вечную>. <И каждый, имеющий Сына Божия, имеет жизнь, не имеющий Сына Божия, не имеет жизни>.
1. <Жизнь построена мыслью, мыслью измеряется существующая жизнь, смерть закон жизни и обойти этот закон невозможно, он неизбежен точно так, как и сама жизнь. Во всякие времена люди говорили об этом, и как бы ни было страшно умирать, человек умирает с надеждой в Вечную Жизнь. Ибо это воля Божья, которая никогда не угаснет. И, если бы это было подругому, то не стоило бы Всевышнему создавать человека. Да, переход из жизни в жизнь для вас печален, но я повторяю, он неизбежен. И, что заложено Богом, никто не вправе изменить. Изначально было сказано: чему быть, того не миновать. Вся суть заложена в сказанном. Умирали фараоны, цари и рабы, женщины и дети, умирали они только для своих родных, но для Бога они рождались вновь. Ибо возвращение дитя всегда радует родителя. И поэтому дитя при возвращении должно глаголить таковы слова: <Творец Ты мой единый, прими меня в Свою обитель, ибо я пришел к Тебе с любовью и всей духовной нежностью я люблю Тебя и весь Твой Простор Небесный. Ты изначален и вечен, и моя душа будет находиться в радости Твоей во все века. Аминь. Аминь. Аминь>.
2. Я обрадовался таковым словам, ибо счел эти слова за молитву. Волей неволей я начал вновь задумываться о жизни, нет, не о своей, я думал за всех людей, ведь мы рождены, но очень мало знаем о себе, хотя мы ничего и не знаем о себе. Я говорю это с полной откровенностью, ибо каждый человек в свое время начинает думать и подводить свой, свой личный итог. Можно сказать, что он со временем познал себя только с одной стороны, Другая же ему не ведома. Об этом уже говорил Иоанн, но Господь наш видит все подругому. Лично я характеризую то, что могу и то, что мне дано. Моисей видел Его, я не вижу Его, но слышу. И пусть будет так. И, ежели ктото чтото изменит, сам себе навредит, Приемлемо одно есть Жизнь, некая, но твердое Начало. И, думая об этом Начале, сомнения всякого рода уходят в бездну. Но ведь я человек, созданный Богом, должен жить и радовать Бога за то, что я живу, я создан и мой Творец, это мой Отец Небесный. Вижу весь мир. В этом мире живет и мое я, значит, я присутствую в этом неискаженном зеркале Вечности. Предо мной открыт тот занавес, который нас охранял от чегото, но ведь Бог наш Создатель и я, Его сын встретился с Ним, ибо вижу чело Его и глас Его. И пусть Он хранит Свое и мое, нет, уже не таинство, а ту обитель, где суждено нам всем, всем без исключения быть. Мы любим, творим, творим даже то, что нам не нужно. Я смотрел вслед Александрию. Его облик напоминал мне, действительно странствующего путника в Вечности. Он для меня был Бог и мой Учитель. Торжество мое находилось во мне, ибо я шел за Богом, и Бог вновь был моим. Мои годы, можно сказать, пролетели там, в той жизни. И вот я обрел новое, и о тех прожитых годах я не сожалею. Верный путь найден, и всякая новая душа приемлет этот путь. Пусть будет все, но без Бога и Веры в Него нам не обойтись. Грядя через тернии нашей Жизни, идем вслепую, но ведь там, впереди есть горизонт, тот причал, о котором все мечтают или в свое время мечтали. Вот пройдет много веков и меня не станет в том облике, в котором я жил, но ведь я жил и любил Его, да и все остальное. Но пришла новая любовь, и я воскрес, я рожден вновь и та прелесть в той жизни меня возродила снова, ибо я видел в ней жизнь моих детей, моих внуков. Они жили и ждали своей очередности, ибо был сделан первый шаг в их жизненном движении. Душа пела, а вместе с ней и я, ибо все это было Едино. Хотелось познать все, и вот, оно познано, но доселе не все. Ибо пройти нескончаемый путь телу невозможно, но душе все под силу. Трезвость, разум ума всегда обогащают, да радуйтесь и вы всему этому. Лавина нисходящая, никогда не сойдет с гор без подогрева. И раз этот процесс начат, то пусть величие его никто не остановит. Я вновь посмотрел на Александрия, он шел, опустивши голову. И я, как заблудшая овечка, следовал за ним. Меня осеняли новые мысли, и предела этому не было. Ибо я находился в том Царствии, где места всем хватит. Но только не в этой Долине Горя. Мне довелось увидеть лик Божий. Вот этим я и жил в данный момент. И моя жизнь была переполнена радостью, прелестью Божьей. Ибо в этом я чувствовал основу и глобального своего терпения, да и своего рождения Божьего быта. Мы, как капля воды течем по реке, морю и вливаемся в основу Его. Живем молитвами Его, образом Его, в том и торжествуем в радость свою и всей Вечности. Я доношу эту весть во благо всего разумного, ибо ум дан не только для удовольствия, но и для развития всего созданного. К этому каждый отнесется по своему. Конечно, у человека можно отобрать все, но мысль отнять никто не вправе. Ибо это есть принадлежность Божья. Александрий остановился, его взор был направлен на меня и он сказал: <Ты рождаешь все новое и новое, и я, как Учитель, удовлетворен твоими мыслями. Мне всегда нравилось рождение Нового мышления. Без всякого стеснения развивай свое мышление, и я вновь повторяю, что оно будет направлено в пользу всех людей. Я возлагаю на тебя большие надежды, да и свое терпение к тебе.
3. Человеку всегда надобно мыслить, ибо без этого можно погибнуть, я не имею в виду смерть, а то, что можно жить и в это же время быть самым настоящим трупом без рая и ада. И вот в таком измерении человек уже не считается человеком. Он, как отшельник, у которого нет приюта. Я говорю это образно, хотя в этом есть смысл, и все понятно. Есть много людей, которые живут за счет других. Такие люди просто существуют и им чуждо все. Их не интересует есть ли Бог, или сатана. Нет, увы, это не заблудшие овечки, эта категория является, как бы нейтральной отчужденностью. И таковы очень опасны, ибо они могут пойти за одним или другим. Им все равно>. <Александрий, куда же такие люди попадают после смерти?>. <Никуда, они умирают, и души их исчезают, погибают, ибо они уходят в Простор мелкими частицами, которые собрать воедино уже невозможно. Ежели душа это сгусток энергии, она как бы выглядит единым, плотным и сильным ядром, то в этом случае происходит все иначе. Об этом мы с тобой еще не говорили, не довелось, дабы ты знал и об этом. Хотя не мне тебе об этом говорить, ибо ты встречал на своем пути таковых много. К сожалению, на такое творение смотреть с какимто приятным чувством, не всегда хочется, но приходится терпеть. Но раз Он терпит, то и ты все это <зрелище> стерпишь>. <Знаешь, Александрий, все это интересно, но где же логика Божья, в чем она заключается?>. <Дорогой ты мой Ученик, логика заключается в Вере, ибо Вера является Силой. Иисус глаголил: <Человек, Верой ты силен, в Ней ты живешь. Вечная жизнь сильна. Она наполнена Божьей терпимостью и твоей. И ежели ты выдержал все испытания, то и Всевышний сделает для тебя все возможное, дабы ты царствовал в Просторе Небесном и не был отчужден в благодати Его>. <Александрий, поверь, существуют разные народности. У каждой своя вера, свое мышление и этого отнять у них невозможно, ибо это строилось веками, и до рождества Христова и после. Как быть здесь?> <Да, ты прав. И вот, как бы оно ни было, но и там присутствует воля Божья и она от Истины далеко не уходит. Ты этого пока понять не сможешь, но всему свое время. Хотя ты можешь представить такой образный колпак<корону>, который находится над Землей. Вся энергия исходит из этой <короны>. Под ней формируется все сознательное и живое. И в каком бы ракурсе это формирование не происходило, все это является Божьим. Только <накипь> удаляется, ибо она мешает формированию. И, ежели отключить эту энергию, образно убрать <корону> от Земли, то и наступит <конец света>. Странно, очень странно. Значит, мы все варимся в одном чане, и он является для нас и раем и адом, только <накипь> удаляется. Но дай Боже, чтобы наш чан вовремя очищался от этой накипи, подумал я. Александрий засмеялся <А вот об этом ты можешь не волноваться. Все находится под Божьим присмотром, и очищение происходит вовремя. И думаю, что с этого момента, каждый вразумит для себя, что есть такое очищение>. <Александрий, но <накипь> может образоваться несознательно>. <Конечно, может. Но ведь у вас есть Библия. Вот и руководствуйтесь Ею. Она является Учением и Светом, который грядет только к Богу. И, ежели каждый проникнет к Ее Знаниям, то тот никогда не будет смыт и избавлен от прелести Вечной Жизни. Другие аргументы здесь неуместны. Думаю, что ты согласен со мной, да и все читающие эти исходящие мысли. И пусть каждый решит для себя, как ему быть. То ли чтить Бога и уважать Его, то ли отдаться той анафеме, которая чужда всему человечеству. Понять это нужно. Понимаю, что в один миг преобразиться только в лучшую сторону, невозможно. Понимаю и другое, что всяк человек не сможет быть полным идеалом, но стремиться к этому всегда нужно. И жизнь станет намного краше. В этом заложена суть. Размышляйте, ибо вы вправе творить чудо и для себя и для Бога>.
4. И внутри своей души я повторил для себя, можно сказать, приказал своей душе: как бы ни было трудно, находиться с ней нам в жизни, мы выдержим все. Пусть это будет горе или радость. Я думал и формировал себя. В тот самый момент ко мне подошла одна из особей. Все это мне показалось повтором, ибо гдето вначале пути мне чтото похожее уже встречалось. Эта особь обратилась ко мне: <Ты давно оттуда?> <Да я даже и не знаю, вроде бы никуда не отлучался>. <Поверь мне, и скажи своему Ангелу доброты, что я умерла, ради своих детей, накинув на себя мот. Я думала, что он принесет мне счастье, но получилось наоборот. Я оказалась плохой матерью>. Здесь моя душа воспела, неужели я начинаю чтото изменять. И вдруг я услышал глас Александрия: <Я же говорил, не тебе решать, и буду все время это повторять. Хотя в этом случае ты вправе помочь этой женщине>. Я оторопел, не зная, что предпринять. Подойти к этому бывшему человеку, мне было страшно, но я решился. Хотел взять ее за руку и повести ее в ту обитель, где она живет, но вместо руки у нее была лапа от ящерицы. Нет, я не удивился. Александрий посмотрел на меня таким взглядом, что меня бросило в дрожь. И у этой особи в одно мгновение лапа стала вновь рукой. Александрий положил мне свою руку на плечо <Ты как человек, можешь простить ей свой грех?> <Да, могу>. <Но она бросила своих детей и ушла из жизни не во вред себе, а во вред своего потомства>. <Александрий, у меня душа не черства и прошу тебя, измени все изначальное. Пусть кающаяся воспрянет из этого ада, и приобретет то место, где ей и суждено быть>. <Ты этого, действительно, хочешь?> Я долго думал и всетаки ответил: <Да, как человек, я этого хочу. Это не требование, судя по всему, это мое желание. Мне жаль ее>. <Хорошо, смотри сюда..> <Александрий, куда именно?> <Прямо перед собой>. <Но ведь везде серость, хотя нет, нет, я вижу облики. Боже мой, это же Ангелы>. <Да, это они>. Ко мне подошел мой двойник, которого я видел в самом начале моего пути. Он улыбнулся <Я давно наблюдаю за тобой, и твое терпеливое желание исполнится. Мы эту женщину уведем в Райскую обитель>. Я молчал, ибо не знал, что сказать. Мои мысли блуждали. И я видел уже пред собой не ту первоначальную особь, а очень счастливую женщину, ибо она вновь смогла обрести тот мир, куда ей хотелось вернуться. Посвоему она видела своих детей и ту жизнь, которую прожила там, где и суждено быть рожденным, и, увы. Подойдя ко мне, она меня поцеловала и промолвила: <Я ухожу из этой среды, но прошу тебя, скажи моим детям, Да и всем людям, чтобы все они избрали только Божий путь. И не навредили ни себе, ни другим, кто их окружает>. Я внимательно всматривался в ее глаза, и с каждым мгновением они менялись в лучшую сторону. И вот я увидел то, что должен был увидеть. Предо мной восстала истинная красавица и мать своих детей. <Следуй за этими Ангелами, и ты узришь новый мир>, сказал я, и подумал: тот вечный мир, о котором я почти ничего пока не знаю. К ней подошла женщина, я даже не смог увидеть, откуда она появилась. Поцеловала ее, взяла за руку, и они скрылись в светлой дымке. <Это ее мать>, сказал мне Александрий. Я стоял и плакал, но моя душа пела. Я помог вернуть то, что называется Вечной жизнью. Я просил, и Разум мне не отказал. Я представил тот мир, где живу, и то, что в нем творится. И снова жалость моя, чисто человеческая, воссияла над моим телом. Я рыдал, но слезы мои были правдивы и благожеланны. <Согласись со мной, ты делаешь первые шаги в своем откровении, и они чисты не только пред твоей душой, но и пред твоим телом. Ты зришь Вечность, в которой кипит вся невидимая жизнь, а зреющую, вы просто не бережете. И об этом я все время буду глаголить>.
5. С одной стороны мне было стыдно, но этот стыд еще больше утвердил мою веру в то, что существует доброта, как мы и говорим Божья. Именно в ней я возрождаюсь и укрепляюсь всем своим существованием. В этом есть прелесть, и итог о котором порой мы и не думаем. Мне хотелось идти дальше, ибо прибой моря находился рядом. Все печали и грусть двигались гдето позади меня. Но впереди все же шел мой Ангелхранитель Александрий. Слезы мои ушли в бездну, и только улыбка украшала мое лицо. Впереди меня ждало чтото новое и доселе неизведанное. Мое тело парило в этой серости, и я молился обо всех людях, дабы они не попали сюда. Я был уверен в том, что мои молитвы слышал мой Творец и Создатель. Моя жизнь изменилась, мое мировоззрение приобрело другой вид, да и характер, ибо идущий вперед всегда будет прав. Непосильная ноша возложена на учеников Его. И эту ношу каждый вправе донести до того причала, куда она предназначена. Надо мной был Бог, был Его свет и в этом тяжести я не чувствовал. И путь мой через всякие тернии становился намного легче, да и спокойнее. И каждый мой шаг был намного тверже. И эта долина чувствовала не только мое, но, и Наше шествие. Поступь была обоснованной, терпеливой и приемлемой Истинным Творцом.
6. И вот я увидел прибрежье того злополучного моря. Прибой шумел, волны были огромными, но на берегу <отдыхающих> я не видел. <Остановимся и присядем. Александрий указал на небольшую глыбу, судя по всему, выброшенную из этого моря. Я согласился с ним и присел рядом. Смотри, вот в этом море заключена вся жизнь всего человечества. Оно является <колыбелью> пристрасти человеческой, той оторопи, что мешает жить сознательно. Днища здесь нет, но берега, на всякий случай созданы, ибо очерствению порой приходится выходить на эти берега, и каяться пред той светлой обителью, что находится рядом. Море несоизмеримо, как и вся жизнь, но это море является печалью. Но, как бы ни было, ты должен узрить все. Многое зависит от тебя, ибо ты должен донести до людей все без исключения и без всяких изменений, глаголил Александрий. Первое время я старался не смотреть в сторону моря, ибо уже видел то, что там происходит. Я сидел, опустивши голову. <Александрий, конечно, я постараюсь все запомнить, но стоит ли всем знать об этом?> <Конечно, стоит, ибо путь свой избирает идущий, и мне хочется, чтобы этот путь всякого следующего, не привел его сюда>. <Странно както получается. В Библии об этом море не упоминается, неужели изо всех я первый попал сюда?> <Нет, ты не первый и не последний, хотя, как сказать. По истечении какогото времени это море должно исчезнуть, но это будет при условии, что человечество прозреет и полностью искоренит зло>. <Александрий, мне кажется, что это не реально. Я имею в виду на данный момент, чтобы искоренить зло, нужен какойто особый метод, ибо я чувствую, что сами люди и являются злом. Конечно, я характеризую по данному времени, в котором живу. Не знаю, что будет после смерти, но... хотя, а где же Истина? Может быть я уже мертв, ибо вижу две жизни: ту и эту>. Александрий засмеялся: <Вотвот, ты еще не осознаешь, что полная Истина еще не восстала пред тобой. Но самое главное, что у тебя есть цель, которую, или которая приближается к тебе. Ко всему можно относиться поразному. И все же наступит такое время, когда изо всего нужно будет избрать только одно>. <Александрий, что ты имеешь в виду?> <Веру и только Ее, ибо в Ней заложено все, и об этом я тебе глаголил не один раз. Ведь Вечная жизнь это не ваша прихоть, а Воля Божья. И от этого невозможно кудато уйти. Ты здесь не видишь солнца, пред твоим взором царит серость. Все это ты , конечно, воспринимаешь посвоему. Да и всяк человек тоже это поймет посвоему. Какойто особенной мудрости проявлять здесь не нужно. Требуется лишь одно повернуться к Богу лицом и воспеть Его. Ведь это же так просто. Иисус учил этому. Да, Его не все понимали, и все же, что Он заложил, укрепилось крепко и навсегда. Порой к Его учениям некоторые относятся с холодком, и всетаки, со временем этот холодок превращается в жар, ибо для каждого наступает свой час своего откровения пред Богом. Приукрасить жизнь можно поразному, посвоему. И какой бы она ни была, без Бога все же не обойтись. И, ежели жизнь украшена Верой, то всяк вред и грех обойдет такую жизнь стороной>. <Александрий, все это я понимаю. Всем хочется прожить свою жизнь прекрасно, но не у всех это получается, особенно у верующих. Да, люди прекрасны в вере своей, но есть еще и другая сторона это потребность, и у каждого человека эта потребность своя. Вообщето, обилия я вижу пока мало>. Александрий посмотрел на меня <Ты следовал через этот град и видел все и вся. Здесь в основном живут те, кто жил Там в богатстве за счет обмана. Те, которые жили Там в нищете, находятся сейчас в другой обители и на данный момент имеют все. Иисус не стремился к богатству, хотя при Его положении, Он бы смог иметь все. Его богатством являлась мудрость Его. Учение Его было золотом. Держа в руке своей посох и имея небольшую суму, ОН имел все. И богатство Его были люди, которые следовали за Ним. И Он глаголил им: <Как трудно, имеющим богатство, войти в Царствие Божье, ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божье>. <Александрий, мне все это внятно, но как быть с другими. Пока я вижу деяния дьявола. Порой, кажется, что он скоро затмит и солнце>. <Нет, солнце он не затмит, ибо времени у него осталось мало. И суд Божий грядет неумолимо, кто же следует по одной тропе с сатаной, тот сгорит, а спасется тот, кто чтит Всевышнего. И вот в этом Спасении возродится Новая Земля, а вместе с Ней и Новое человечество. То человечество, для которого богатством будет являться обновленная Вера, а вместе с ней и Новое Мышление. Сказано, что творение должно быть Истинно Божьим, ибо Его Творение должно принадлежать только Ему. Да, с одной стороны , дьявол проявил себя очень сильно и Всевышний долго терпел, и смотрел на своих овечек. И вот Ангел Небесный скоро протрубит, и звук от его фанфар услышит всяк человек, даже тот, кто от природы был глухим. И сказано: да будет так. В данный момент человек живет с опущенным челом, но прозрение, как и всякое движение, наступит, и вознесет себя до несоизмеримых размеров. И вот только тогда Всевышний успокоится>. <Александрий, хочется, чтобы это произошло незамедлительно>. <Мне тоже хочется, но все у власти Божьей. И Разум Его скоро проявит себя, хотя внедрение уже происходит. Духовная чистка начата. Она пока незаметна, но для когото уже ощутима>.
7. Море шумело, чувствовалось, что оно кипит. Раньше я както стремился быстрее увидеть его, но в данный момент мое желание почемуто угасло. Александрий это прочувствовал и смиловался надо мной. И я вновь оказался в той обители, где живу. Шумели деревья, пели птицы, солнце светило както поособенному. <Боже Ты мой, что же мы творим? Почему не жалеем то, что Ты нам подарил. Ведь нужно же беречь все это, ибо это наше, а мы его просто презираем. Даже не хотим наслаждаться тем, что видим. Да, мы есть соль земли, и наверное, мы пересолили свою жизнь, но этого стараемся не признавать. А это говорит о том, что все люди грешны пред своим Творцом. Вокруг кипела жизнь, которую мы построили. И в этой жизни никто не задумывался о том, что рядом находится еще и второстепенная реалия, которую трудно назвать жизнью. Да, там тоже живут, но как... Люди, люди, человеки Божьи, опомнитесь и вразумите для себя, что Всевышний Бог видит наши деяния и Он оценит их посвоему. Я не пророк, но знаю точно, что так и будет, ибо нет нам прощения ни в чем, живем одним обманом. И самое страшное, что обманываем не когото, а самих себя. И этому нет предела. В молитвах идем к Богу, но не с Библией в руках, а с мечем. Мы это целое, единое, являемся как бы плохой семьей, а Он же изрек: <Агнецы вы падшие, вы даже мыслить по настоящему не можете, И Я вас таких, терплю и люблю. Своими поступками вы уже затмили солнечный свет, и тем самым искореняете свое Древо Жизни. Я возлагался на вас, Я верил вам, но, что Я имею? Посев Мой усеян плевелами, и житницы стоят пусты, сердца очерствели, и плоды изъедены червями. Разум угасает, а с ним, жизнь теряет свой смысл. Тропа жизни усеяна корнями, которые уже собрать невозможно. Жаль Мне уже смотреть на вас, и милость Моя прекращает Мои деяния>. Я посмотрел вокруг и понял, что даже после этих слов ничего не изменилось. <Конечно, ничего пока не изменится...>. <Боже, Александрий, и ты здесь?> <Да, так уж предназначено, конечно не мной, а Им. И я ограждаю тебя от всего, но даю хорошие мысли, можно сказать так, что я дарю их тебе. Прошу тебя, не огорчайся этому внешнему виду (вашей) твоей жизни. Терпи, пока терпится, но суть Божью неси до конца. Не восхваляй себя, но люби. Ибо любить свою душу, значит любить Бога своего. Ибо сказано: кто прикасается к смоле, тот очернится, и кто входит в общение с гордым, сделается подобным ему. Блажен человек, который упражняется в мудрости и в разуме своем, поучается святому>. <Александрий, спасибо тебе за такие слова>. Пред нами прошла траурная процессия. Мне почемуто стало не по себе. <Не отчаивайся и не огорчайся, ибо ты не видишь того, что вижу я. А вижу я то, что душа усопшего находится рядом с телом своим. Душа не в печали, а в радости своей, ибо она возвращается домой. И вижу, что эта душа будет принята Им. Она минует тот град, в котором ты бывал. Она меня видит и сейчас подойдет ко мне, ибо она узнала меня>. Со стороны мне казалось, что Александрий говорит сам с собой, но он говорил с душой Божьей. <Как ты прожила жизнь в этом теле?> <Прекрасно>, ответила она. <Тебе нужен покой?> <Да, я хочу отдохнуть>. <Хорошо, тебя Там уже ждут>. И в этот миг я увидел трех Ангелов, которые явились из пространства. Они улыбались. По их лицам было видно, что они радуются. Я напряг свои мысли и мое сознание предоставило мне возможность увидеть душу Божью. <Александрий, но я вижу пред собой человека, только бестелесного>. <Это есть Закон Божий, ибо образ человеческий останется с нею навсегда>. <Хорошо, но ежели ее сейчас Ангелы заберут, то как же быть с такими датами, как девять дней, сорок и один год?> <Об этом я побеспокоюсь>. Боже Ты мой, я очень доволен тем, что Ты произвел меня на этот белый свет, ибо я познаю, я познаю Твой талант, Твою Истину, ибо сердце разумного ищет знания, уста же глупых питаются глупостью. Подумал я.
8. Немного впереди нас появилось сильное свечение. <Александрий, что это такое?> <Врата Небесные открыты для входа в Царствие Его. И вот сейчас эту душу встретят родственники, те, кто уже находится там>. Послышалась очень приятная мелодия. Я не музыкант, но эту музыку понимал. Ангелы взяли за руки душу и направились в ту сторону, где было это свечение. Они как бы плыли по воздуху. Душа оглянулась и посмотрела на гроб, где лежало ее тело. И я увидел, как по щекам ее текли слезы, чисто человеческие слезы. Процессия двигалась вперед, видя пред собой только гроб с усопшим телом. Свечение стало медленно угасать и в один миг оно исчезло. Я хотел обратиться к Александрию, но его рядом со мной не было. И я увидел, что он находится у гроба с телом. Боже Ты мой, людилюди, да поднимите вы свои чела к Небесам. Пусть не горе, а радость наполнят ваши очерствевшие сердца. Думал я. Возвратившись к себе домой, я увидел Александрия, который сидел за столом и чтото писал. Увидев меня, он промолвил: <Проходи, ведь это же твой дом, чувствуй себя хозяином>. <Дорогой Александрий, спасибо тебе, ибо ты мне сегодня подарил новую жизнь. Ты полностью открыл мне глаза пред всем миром>. <Нет, это тебе спасибо, ибо ты познал свое предназначение и не отнес это к бесовству. Ты не отрекся от Истины и твое поле усеяно добрыми зернами, и урожай твой, сохранен будет в амбарах твоих>. Я присел рядом с Александрием: <До коле буду жить здесь или Там, до коле и буду помнить тебя>. Александрий улыбнулся: <Меня забыть невозможно, я уже глаголил тебе, что я нахожусь все время рядом с тобой. Вот мы сидим в твоем доме, но рядом с нами находится То море, Та долина, находится то, что ты недавно видел. Но ты еще полностью не можешь вразумить для себя, что Разум Его многолик. Поэтому и существует Вечность, светлая страна безграничного Благополучия. Пока я тебе показываю негативную сторону, а светлую ты узришь сам и Наугатма тебя примет и отблагодарит тебя, ибо речь глупого, как бремя в пути. В устах же разумного, находят приятность. И меньше плач над умершим, потому что он успокоился. А злая жизнь глупого хуже смерти>. <Александрий, я это все понимаю и благодарен тебе. Мне внятно, что все мы являемся идеалом Божьим, это с одной стороны. Но, ежели смотреть с другой стороны, с чисто человеческой, то всем нам до этого идеала очень далеко, я имею ввиду всех вместе взятых. Можно сказать, что мы находимся под какимто колпаком безумия, и он нас гнетет и этот гнет превращает нас в зомби, зомби безразличия. Освободиться из этих оков очень трудно, и порой просто невозможно. Александрий, посоветуй, где, в каком месте можно найти выход из создавшейся ситуации. Пусть из этого омута выйдут не все, но все же какаято часть должна выйти, и она будет спасена. Как это сделать, где можно научиться благоразумию. На мой взгляд, учений одной Библии мало, я имею в виду на это время. Здесь нужно чтото другое, а что именно, я не знаю. Да и никто наверняка не знает, кроме Бога. Человечество построило такое общество, от которого само и гибнет. И эта погибель длится уже на протяжении нескольких веков. Я думаю, что наше развитие идет во вред не только нам, но и всей Земле. Как она нас еще и терпит. Бог создал видимое и невидимое, и мне, как Божьему человеку, стыдно смотреть на видимое. За другую сторону я молчу, ибо не мне ее судить. Нам быть Там придется и не только мне, а всем. И я боюсь за то, чтобы не осрамить тот Божий Простор, куда мы со временем вольемся. В видимом можно узрить смерть духовную, но ежели духовность погибла, то как тогда можно войти без таковой в светлое Царствие. Ежели сможешь, то вразуми>.
9. <Ты вновь глаголишь Святую Истину. Вразумить все человечество и призвать его к всеобщему пониманию, никогда не поздно. Хотя с какой стороны на это посмотреть. Господь говорил: <Любите Истину, и, любите мир сей>. Вот с этого и нужно начинать искать свой выход из плена своего. Камни свои вы разбросали, но учти, как бы далеко не улетели они, собирать их все равно придется. Нет, не Господу Богу, а вам, людям. Не нужно завидовать грешникам, ибо не знаешь какой конец будет у них. Освободиться от оков без духовного гнета не трудно. Нужно только переиначить себя и своего ближнего. Получится некая цепь, цепь вразумления. И вот, с самого рождения к этому нужно приобщать малое чадо. Без всяких таинств говорить ему о Боге, не стесняться этого, ибо Он есть и находится во вновь рожденном. Главное сделать начало, и, ежели фундамент будет заложен, то храм Божий в теле человека будет вечен. И этот храм никто не разрушит. Всяк благоразумный должен строить свой прочный мир, начиная со своей семьи. И там, где будет присутствовать Учение Божье, там возродится Новый мир, мир светлого и доброго разума, ибо мудрый правитель научит народ свой и правление разумного будет благоустроено. Каков правитель народа, таковы и служащие при нем. И каков начальствующий над городом, таковы и все живущие в нем. Вот этими словами, я думаю, что вразумил тебя, твое сознание, да и многих других. Многое зависит от индивидуального мышления, ибо рассуждение твое да будет разумным. И всякая беседа твоя в Законе Вышнего. Да будет так во веки веков. Всевышний глаголил: <Остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый и идите по нему>. Вижу, что современность губит вас, но и для древних людей их время тоже являлось их же современностью. Но эти люди вели себя иначе, ибо они чтили Сущего, нет, они не боялись, а чтили и любили Его не как идола, а как Бога истинного и вразумляющего. Чего на данное время вам не достает. В Учении заложен другой выход. Душа Божья дает вам питание, но духовная пища отвергается вами. Свое чрево ублажаете другим, и в Писании об этом было сказано. Вижу, что от этого мира осталась только тень, а ведь свой облик нужно возродить>. <Александрий, а захотят ли человеки свершить все это, ибо люди обленились и в этом видят свой удел, свое удовольствие?> <Сказано: < Если ты примешь слова Мои и сохранишь при себе Заповеди Мои так, что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению, то всегда найдешь сокровище для себя, а в нем и спасение свое. Когда мудрость войдет в сердце твое и знание будет принято душе твоей, тогда рассудительнее будет оберегать тебя. Разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого и неприемлемого. Мир, а точнее время изменчиво, оно строит себя посвоему. Конечно, к этому нужно прислушиваться, повторяю, дабы не навредить себе и этому Новому времени. С ним нужно вести свой диалог. И чем общительнее будет этот диалог, тем легче будет жить. А жить нужно не в кромешном обмане и бездуховном хаосе, а в откровении. И чем больше будет вложено в это откровение своей духовности, тем краше будет выглядеть тело и душа. Сквернословить может всяк, но учить духовному, увы, не все. И, ежели таковых будет больше, то и солнце Божье будет согревать всех вас лучше. И тепло, исходящее от него возродит и укрепит новый урожай, глагол, которому мирская благодать. И всякий сорняк погибнет от этой благодати. Покой можно найти везде, но прежде чем он будет найден нужно хорошо потрудиться во славу Всевышнего. И Он, только Он вознаградит всех тех, кто с честью и с чистой душой стремится к Нему. И, никто обижен не будет, и всяк будет принят Им. В корысти и обмане можно прожить от силы несколько лет и при этом утерять Вечную Жизнь, да и все то, что связывает вас с Богом. А для бедного сказано: Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его>.