2).БЛАГАЯ ВЕСТЬ.ПРЕДИСЛОВИЕ

17. Душа развивается, то, возносясь на Небеса, то воз­вращаясь на Землю. Ей открыт весь Простор Небесный, где всегда царствуют свобода и легкость духовного полета. Душа, и еще раз душа, какое прекрасное слово! В нем отображается все без исключения: от духа Божьего и Истины Божьей до веч­ного бытия.
18. Вечное бытие можно сравнить только с огнем неук­ротимым, который горит вечно, согревая своим теплом все со­творенное собой. В этом Божьем огне рождается все новое и новое, которое опускается не только на Землю, но и на все дру­гие планеты, дабы улучшить жизнь. И жизнь по воле Господ­ней приукрашается и становится намного легче, чем была ког­да-то. Происходит своеобразный закономерный круговорот, которым руководит Господь Всевышний, в руках которого на­ходится огонь неугасаемый. Сколько энергии Он отдает и ради того, чтобы все жило и расцветало во всей Вселенной.
19. Вселенная - Простор бескрайний, загадочный и та­инственный, добродушный и родной, теплый и холодный, стро­гий и справедливый, и все же ты - есть Божий всех тех, кто живет в Твоих владениях.
20. Простор - Ты всемогущ. Силы Твои неисчерпаемы, Ты силен и разумен, разумен во славу Господню, разумен, как Всевышний Разум, царящий во всем бескрайнем Просторе. Мысли Твои и помыслы Твои очень эффективны, разносторонни, но они тоже направлены на все святое. Свято все и вся: от Бога до солнца, от человека до Бога. Господь Бог - Изумруд Вечности. Бог - родитель, Бог - свет и райский сад, Бог - небо и звезды, воздух и вода, Бог - необыкновенная утренняя роса, Бог - радуга разноцветная, которая своими разноцветами не­сется по Вселенной, святость всех свят, истинен, как Истина, ибо Сам есть Истина. Бог - источник, разливающийся в моря и океаны, Бог - есть море и океан. Глаголю вам: возлюбите весь духовный океан, в котором кипит вечная жизнь. Она ки­пит и множится, парит, издавая благое кипение всего живого.
21. Любить и благоволить Господа Бога - есть самая пер­вая заповедь. Уважать и чтить, преклоняться, любоваться ли­ком прекрасным, воспевать и возносить - это есть вторая за­поведь. Охранять, оберегать, лелеять, торжествовать - это есть третья заповедь. Восхищаться, стремиться к Нему - это есть четвертая заповедь. Увенчивая украшать, внося в эти украше­ния все живые цвета - это пятая заповедь. Молиться лику Бо­жьему, молиться уму-разуму Его - есть заповедь шестая. Со­хранить Его в сердце своем, разуме своем - есть заповедь седьмая.
22. Открывая свой взор и смотря на небеса, на Царствие Небесное, вы всегда будете получать большое удовольствие, ибо оно является вашим домом. Дом этот бессмертен, в этом и заключается вся Вечность. Интеграл подсознания своего внутреннего я всегда являлся, и будет являться тонкой мате­рией потустороннего Всевышнего Разума, ибо Он создал всю схематичность духовно-биологического развития. Он заложил в тело сознание и подсознание. Между этими двумя структу­рами восседает Он - Всевышний, который глаголит вечное вразумление, или попросту говоря, держит жизнь в своих ру­ках - владениях. Он держит крепко и не боится, что- либо упу­стить, ибо это в Его духовной власти.
23. Человек может опуститься в своих отрицательных поступках. Он порой теряет себя и уже после осознанного все­го, старается найти выход из создавшейся ситуации. Безуслов­но, при помощи Бога он находит свою истинную принадлеж­ность. Ежели он не чувствует Бога, то оный человек покидает Божью благодать, и несется в бездну страшных мук и страда­ний, ибо черствость по отношению к Богу погубила его и за­тянула в бездуховную трясину.
24. Предела существования в Царствии Божьем нет, ибо сам Беспредел построил вечную жизнь. Но учтите, что этот Беспредел очень и очень величественен в своей духовной вла­сти. Жизнь, вечная жизнь - охарактеризовать ее очень трудно и очень сложно, ибо из малого источника образуется огром­ное море или океан. Точно так все это выглядит в вечном миросоздании. Об этом уже много говорилось. Ежели было по­ложено начало, то остановить это начало просто невозможно, ибо все подвластно только Богу, который родил вас и охра­няет вас, желая вам всего самого наилучшего не только в зем­ной, но и в вечной духовной жизни.
25. Вечный Простор - это необыкновенная красота, Бо­жья красота, очень тонкая и своеобразная. Некоторые люди еще при жизни видят эту красоту и радуются ей, как чему-то своему и родному. Другие же не видят этой красоты, ни во что не верят, и они уходят в самих себя. Так и живут многие лета в своей замкнутой темени, и им кажется, что это все так и дол­жно быть. Глаголю - это ошибочное, или ваше заблуждение, которое вы проявляете в вашей бездуховности. Да, не нужно строить из себя какого-то необыкновенного идола, просто нуж­но быть и являться всегда Божьим человеком, Творением Его. И держаться за Него всем своим умом и разумом. И в этой взаимосвязи человек будет ощущать величие свое и величие Его. Ибо тропа у Бога и человека - едина, а у грешника, раз­вратника и разбойника, эта тропа расходится. Она расходит­ся и ведет Творение в темную бездуховную страну страха и небытия. Об этом всегда нужно задумываться, в этом есть свой смысл, который не стоит расшифровывать, он и так ясен, как светлый день и как яркое солнце.
26. Господь не волшебник, Господь - есть Творец и Все­вышний Создатель. Его путь, блаженный путь - это тоже есть Его величайшая Истина, которая возносится от земли, от умов человеческих в Царствие полного блаженства. Кто-то в этом вознесении не только находит самого себя, но и все святое. Кто-то же просто прикрывается этим и унижает себя. Другие же, смотря на это вознесение, усмехаются и не верят во все уви­денное, и в это же время сами глаголят: да, мы есть дети Божьи. После чего уходят куда-то в сторону, обсмеивают все чтимое и духовное. И даже стараются привлечь на свою сто­рону больше таковых. И глупцы поддаются на эти бездухов­ные соблазны а, осознав, они так жалостливо оплакивают и жалеют обо всём содеянном. А ведь человек, протянувший свою руку к Богу, открывший сердце свое перед Ним, всегда получит помощь от Творца своего, не только помощь, но и Его благословение. Это только нужно понимать всей своей душой, приложив немного своего разума, ума.
27. С чем человек может сравнивать себя? С солнцем, луной, звездой, с ветром или огнем? Увы, он ни с чем не срав­ним, ибо он Творение Господне, как солнце и луна, как звез­да, ветер и огонь. В человеке заложено всё. Отнять же у него что-то из этого заложенного, никто и никогда не сможет, ибо Всевышний не допустит этого.
28. Иногда духовная слепота может настигнуть некую личность, и это выглядит очень серьезно. И это замечают не только Всевышние силы, но и простые люди. И во всем этом виновна сердцевина отрицательной мысли, которая выглядит очень темной, можно сказать черной нитью, протянутой из под­земелья и окутывающей все тело. Такому телу жить трудно, так как оно уже считает себя личностью, Я имею в виду ду­ховной личностью, ибо теряется дар Божий, дар души, дар уте­шения и просветления. К этому нельзя отнестись, как к какой-то мелочи, в этом есть смысл, и ежели утерять этот смысл, то из него следует то, что утеряна жизнь благая.
29. Осветленная и прозрачная душа всегда омывается теплым светом Божьей любви. При этом она набирается по­ложительной энергии, она дышит свободно. Божий луч добра настигает всякую плоть. Величает и просит ее, возвышает и вразумляет ее, старается насытить своей Божьей благодатью. Это можно охарактеризовать промыслом духовным - Божь­им промыслом, который влечет к себе и в себя души челове­ческие. Не зря было сказано Петру (Симону), что "С этого дня ты будешь ловить человеков". Этот духовный промысел продолжается до настоящего времени, ибо жизненный пруд не име­ет своих глубин и границ. Море жизни, океан любви и добра - бессмертны, как и Сам Всевышний Владыка. Прозрачное и светлое море - это и есть Божья искренность и сила Вселенс­кая, воплощенная, как изумруд, переливающийся всеми разноцветами, который уносит в вечное бытие.
30. Всякое слово - есть Учение Божье, В нем можно най­ти нежность особенную, Я повторяю: особенную любовь и свое личное счастье. Человек, соблюдающий и почитающий все со­кровенное, легко преодолевает все трудности физического жи­тия, ибо оная личность всегда идет рядом с Богом, идет уве­ренно, чувствуя поддержку со стороны благоразумных сил, которые воссоединяют Творца с Творением, или другими сло­вами говоря, Отца и дитя Его. И в этом единстве рождается взаимосвязь, которая претворяет человека и поднимает до не­бес его, его душу и ставит наравне с Богом. Вот в чем и зак­лючается единство, единство духа и плоти, единство разума и всего блаженства Божьего, умного и благоразумного.
31. В успокоении и утешении Божьем рождается Вера благая, которая несется в своем блаженстве с необыкновен­ной скоростью. Вера стремится к каждому человеку, и эта Вера не ураган беспощадный, это мысль, гигантская мысль Высше­го Разума.
32. Уже было однажды сказано: "Слепой не может во­дить слепого, ибо оба упадут в яму" и дабы были понятны сло­ва сии, отвечу так: "Мысль - это зрение духовное, надежная опора движущегося в ней, и кто идет с этой духовностью, тот никогда не попадет в яму бездуховности". Это всегда нужно иметь в виду в уме своем.
33. Достигая Божественного начала, сам человек и его душа приукрашаются и изливают из себя все Божественное, чем и наполняют весь Божий яркий свет. Этот свет безграни­чен и он принимает все доброе и только Божье. Громадные про­сторы Царствия Небесного всегда приветствуют и всегда при­ветствовали положительные отношения к самим себе. Только человек иногда относится к этому недобродушно, не осозна­вая, за чей счет живет на белом свете. И вот пришло, настало время всеобщего прозрения или всеобщего просветления. Да этого и следовало ожидать, ибо сам Господь - Всевышний же­лает видеть свое Творение идеалом духовным, идеалом несо­измеримого развития, в котором пропадает грехопадение и при­ходит Божья святость и вразумление. Человечество становит­ся нежным Божеством, в котором процветает луч нового и об­новленного Мышления. Луч этот расходится и расплывается во все стороны Небесного бытия. Он претворяется в силу Бо­жественную, тем самым тоже укрепляет Царствие Божье. И пред этой силой вся нехристь стоит с опущенным челом сво­им.
34. Век грядущий - есть не середина, не альфа и омега. Век грядущий - это есть бессмертие, в котором и заложены альфа и омега. Понять трудно, но, ежели приложить к сказан­ному всё своё внимание и душу, то это понять не трудно, а сде­лать бы это надобно, ибо черные дни и черные мысли оста­лись позади всех тысячелетий Божьего бытия или жизни не­скончаемой. Учтите, в этих словах, говорится не только о Зем­ле, но и обо всем Просторе Божьем и Вечном.
35. Бога нужно искать в самом себе, ибо дух Господень заложен в каждом из вас. Дух святой - это ваша Вечность и всегда благодарите Бога за то, что вы рождены, да, именно вы, ибо Он избрал вас. Запомните: Он избрал вас не для смер­ти, а для вечной жизни. В этом и есть Его слава и Его сила. Иногда в чем-то сомневаясь, во что-то не веря, вы, приходите к одному, и глаголете: "Боже Ты мой, родной, ведь я Твой." - И в ответ слышите: «Дитя ты Мое благое, да, Я истинно твой, Я - един, Я - силен и безграничен, Я - в тебе, твоем теле, сознании твоем. От тебя Я прошу немного: дай Мне из чаши жизни твоей напиться и ты об этом никогда не пожале­ешь, ибо Я чашу твою наполню до краев своим духом святым, и в ней ты увидишь не только блаженство, но и все то, что на­зывается безмерной святостью. Дитя ты Мое, подними свои руки к небесам, и то ли мысленно, то ли в голос без всякого стеснения поблагодари Меня за то, что Я есть. И за то, что Я вразумляю тебя для твоего же благоразумия. Создателя свое­го не нужно бояться, Его нужно любить и лелеять, преклонять­ся, ибо в этом откровении вы увидите мир благий совсем ина­че. Я говорю это откровенно и понятно, и каждое чело все это вразумит, да и будет так вечно".

АМИНЬ - ИСТИНА