БЛАГАЯ ВЕСТЬ.ПОСТУПЬ ИСТИНЫ

1. Вечность - это колыбель небесная. Вечность - есть дитя Божье, которая узаконена всем Простором Небесным. В Вечности заложен Божий смысл. Если бы не существовало та­кового, не было бы и Вечности. Умирающий уходит в Вечность и так будет на все века вечного бытия. Бог дает первое дыха­ние. Он дает увидеть первый взор белого света, Он вселяет дух святой, Он стоит рядом и любуется своим дитя, которое в первые дни жизни своей улыбается своему Творцу, ибо это дитя видит своего Отца Небесного. Дитя растет и наслажда­ется жизнью Божьей. Всевышний любит свое дитя и предос­тавляет ему все жизненно-Божьи удовольствия. Творение в лице дитя радуется благодати отцовско-материнской. Дитя сво­ими ручками тянется к блаженству, теплому Божьему блажен­ству. Ум развивается, тело приукрашается, готовит себя к бес­смертию.
2. У каждого человека есть свой срок пребывания на Земле и это очень важно, ибо за этот срок нужно подготовить себя, успеть сформироваться. Кто же уходит в вечное бытие очень рано, тот будет сформирован в Царствии Божьем самим Всевышним. Другими словами говоря - никто не будет оби­жен, все обретут и прочувствуют Божью любовь и необъясни­мые чувства прелести небесной.
3. Светлая память - есть достоинство души. Это прелесть неотразимая, ибо это тоже есть Божество. И все это неотъем­лемо друг от друга и поэтому род - есть нескончаемым. Воз­вышайте все Господне, воспевайте все благоразумное, возносите все достойное в жизни вашей вечной. Ибо Господь есть душа и любовь ваша. Святость, нежность, любовь и ласка - это есть первая прихоть Божья, а все остальное есть и являет­ся ангельским уделом, который глаголет: спаси свою душу и тело свое, ибо милость есть, и всегда была верой, верой в ту жизнь, которая существует рядом.
4. Жизнь необыкновенная, жизнь интересная и бессмер­тная. Рождение - есть начало (альфа), омега - есть конец веч­ный, добродушный и доброжелательный. Тело есть, и всегда являлось Творением из Небесной благодати. Таким оно оста­нется в памяти на все века, лишь душа - энергия Господня воз­несется в Обитель Небесную, где и найдет свое утешение. А в утешении есть благородство, благоразумие и успокоение. Так воспевайте Господа - Всевышнего, изначального и единого словами "Господи, спаси меня и сохрани". Просите Его о ми­лости, и вы найдете Его благодарность, ибо Господь очень ми­лостив и добр в каждой своей тонкой структуре. Чтите не­жность, уважайте все Божье, ибо своим уважением и любовью вы снова и снова будете сближаться с Богом.
5. Тупость - есть неверие, и эту тупость нужно обходить стороной. И тропа обхода будет освещена мудростью, мудро­стью чисто духовной. И в этом просветлении явится новый свет, свет добродушия и нежности Божьей. К этому можно от­нестись по-разному. Но единое, вы найдете всегда в этом раз­ном.
6. Человек - есть человек. Бог - есть Бог, и это сила и беспредел. Зациклить себя можно на одном слове, возвысить и унизить себя можно лишь только мыслью своей, но возлюбить все Божье нужно сердцем своим, возлюбить и вознести свою мысль, повторяю, положительную мысль к Небесному Просто­ру. И своей положительной мыслью приукрасьте Его лик.
7. Душа всегда просит свое тело: человек, проснись, оч­нись, посмотри вокруг себя, узри своим взором все живое, и узри все в этом Божье и родное. Ибо без этого родного не было бы и тебя.
8. Святость и светлость воссоединены в одно целое. Оно горит, оно светится и согревает своим теплом все живое и все духовное. Солнце светит, солнце согревает, человек возрож­дается при свете Божьего огня. Душа ждет своего возрожде­ния своего нового возрождения, ибо она жаждет понимания и в этом понимании она находит свое пристанище. Ибо всем есть удел, удел Бога и силы Его.
9. Опровергая все истинное, можно опровергнуть и себя, даже не поняв, зачем живешь на этом белом свете. А ведь нуж­но надеяться на все хорошее, все достойное и благочестивое, ибо суть всегда является сутью, а ведь она неизменчива и пре­дательского лица не имеет, У нее лицо очень доброе и нежное. В чем и заключается ее терпение.
10. Справедливость, Божья справедливость - есть тоже нежность, но нежность эта - уже другая духовная сторона, ибо в ней заложен идеал нектара Божьего, имя которому - Веч­ная Жизнь. Ибо сотворенный - есть сотворенный, и ежели он прошел Божью благодать, то он вечен, как и все остальное.
11. В бессмертии нужно всегда искать Бога-Вседержи­теля, ибо в Нем есть опора духа и жизни. Что есть духовные веса? Веса, на которых на одной чаше находится Вера, а на другой - ее обратная, негативная сторона. Преимуществом является ось, на которой держатся духовные мерки. Ось - есть Бог, а чаши - это вес, который является Верой и неверием. Усопший это осознает сразу при переходе в мир иной. Здрав­ствующий же этого порой не осознает, ибо для него только ви­димое является реальностью, а все другое - его не касается. Но это до поры до времени, которое отпустил ему Господь Бог. И такая личность там и только там осознает свое действитель­ное предназначение, осознает и кается, моля при этом Госпо­да Бога о прощении и помиловании.
12. С самого рождения человека его подсознание долж­но лечить эту личность. Но человек порой обходит своим со­знанием свое подсознание, а точнее говоря, душу свою. И лич­ность пропадает в бездне глубины своего неверия. Можно сказать, такая личность плывет против течения. Тогда такому че­ловеку трудно дается жизнь, ибо в ней он чувствует тяжесть. И при этом он же забывает о самом святом, о своем Творце. И человек начинает терять себя в океане, в огромном океане всего безграничного Царствия Небесного. Он блуждает, ищет место себе и не находит его, ибо он утерял и сошел со своего истинного пути, а ведь мозг создан Творцом для разума, дабы особь сотворенная могла мыслить и реально избирать свое на­правление ко всему Божественному.
13. Все больше и больше вникая в жизнь потустороннюю, нужно предохранять себя от отрицательных мыслей, ибо мыс­ли отрицательные губят энергию души. И Я глаголю так: "По­губить все святое - это очень легко, но возродить, восстано­вить - это уже посложнее". И, исходя из этого, нужно держать себя только в положительном русле вместе с Богом. Ибо, на­ходясь рядом с Ним, Я снова повторяю, что вас всех обнимет благодать Его, и вы снова в ней увидите свое бессмертное предназначение. И вы поймете, что физическая часть вашей жизни являлась только началом, началом встречи с Богом, с Его Солнцем, с Его природой и со всем Божьим миром.
14. В создании мира физического заложена мысль Твор­ца, которая пронзает все Царствие Небесное огненной стре­лой очень развитого мышления. Разум и мысль Его созданы для жизни, тело - лишь для развития этой мысли. Я уже гла­голил: физическое тело имеет свой срок пребывания на Земле Божьей. Мысль, разум вечны, и, это есть Божья закономер­ность, в чем и заключается вся духовная жизнь со всеми ее Бо­жьими факторами. Пусть физическая жизнь есть лишь мгно­вение, но ведь все остальное - это вечное пребывание в веч­ном времени, и это тоже есть закономерность всего единого пространства. От этого уйти невозможно, ибо во всем этом есть истина, которую нужно осмыслить и самое главное, по­нять ее. Посмотреть на нее со всех сторон, увидеть в ней все таинства ее, пообщаться с ней и стать на одном уровне или на единой платформе общего сознания, и вас поглотит удовлетворенность, ибо в ней заложено все.
15. Тропинок, ведущих к Богу, существует много, да и вообще, они безграничны. К дьяволу ведет лишь одна тропа, которая состоит из трясины, втягивающей в себя все доброе и красивое. И вот, порой для человека наступают такие момен­ты, когда он должен избрать для себя свою тропу. Повторяю, что из тысячи есть только одна тропа, которая ведет в бездну, а все остальные - 999, ведут к солнечному свету. Так что иди­те за всем светлым, и вы озаритесь в этом потоке на всю Веч­ность. Кто же желает остаться в грязи, тот пусть опустится в эту нечисть и прочувствует себя довольным в этой мерзкой благодати. Все люди - это пришельцы от Бога, и приходя на белый свет, всегда нужно возлюбить Его, ибо всяк приходя­щий есть вечен, и Я истинно снова глаголю, что вечную жизнь нужно возлюбить, и ежели кто не возлюбит все вечное, тот бу­дет являться вечным путником зла и тьмы.
16. Поймите, любить все светлое - это несравненное чув­ство. Любить зло и тьму, значит возненавидеть себя и свое лич­ное достоинство, унизить себя перед взором Божьим, а это есть, и являлось великим грехопадением. Но Я поднимаю свои руки над вами и молю вас всех, прося: покайтесь и поймите, что бог - есть суть, суть реальная, добрая и светлая. Прошу вас: воз­любите все разумное точно так, как Я люблю всех вас. И про­шу вас, повторяйте всегда таковы слова, ибо в них заложена тоже суть Моя, а в ней кроется искренность моя, Мое добро­душие и Моя вечная любовь к вам. Прошу вас, повторяйте эти слова от всей души своей и вы все поймете, да и прочувству­ете во всем сказанном некое облегчение, ибо душа любит все тонкое и доброе. И пусть Мои изречения помогают вам везде, и Я уверен, что они в любую трудную минуту придут к вам на помощь и облегчат какую-то трудность. Поверьте, ибо пер­вым было слово, и до сих пор в слове Божьем сила и основа этой силы, Силы Божьей. Поверьте и провозгласите Мое бы­тие, воспойте и свое "я".
17. В Творении своем не вините Меня и судимы не будете. Благодарите и отблагодарены будете точно так, как и дети ваши. Смотрю на вас Я с Небесного Царствия, и Мой Небесный Иерусалим глаголит: "Милостивый Ты мой Творец, Создатель света и любви, блажен Ты в деяниях своих, ибо воз­любил своих детей, возлюбил Ты навсегда. Честь Тебе и по­клон, ибо Ты вечен и я, я - человек, не забуду Тебя никогда. В Тебе я вижу свой причал блаженный, вечный, не простой, но для меня он будет вечно дорог, ибо в нем заложен дух свя­той. Честь и слава, в нем есть Ты, Ты Бог мой, любовь и мое начало. Предел остался где-то в стороне, но впереди я вижу лик, лик необыкновенный, любящий и ждущий на пути добра. В этом есть сила Твоя, и я не отступлю от Тебя никогда. Ты грядешь, неся в руках своих огонь, яркий свет, свет добра. Под­нимаешься из-за горизонта, освещая новый день, я торжествую, ибо вижу Твой восход, Твое движение. Твоя работа нелегка, как и мой путь к Тебе. И, думаю, Господи, что Ты поймешь меня, ибо я Твое дитя. Иду к Тебе с простертыми руками. Хочу обнять Тебя, стать на колени и попросить: прости все наши по­коления за все грехи, не обессудь. Не знали раньше мы то, что Ты един, что в нас находится Твой дух святой, ибо им живем. В нем - жизнь, в нем свежесть тепла и доброты. О, Господи, прости за наш не устой пред Тобой. Помилуй и снова нас про­сти, ибо без тебя у нас не будет той души, что сотворил Ты. С прискорбием мы начинаем искать Тебя, иные находят, другие же теряют. Но, Господи, Ты един, сохрани всех и прими в свою обитель".