ПАЛЕСТИНА 5

"Азува!" - "Я слушаю тебя, Иуваль". - "Прими от нее подарки. Вот вам это для Осии, для Вараввы, это для вас с Сомеем. А здесь продукты, ибо мы у вас проживем несколько дней. Азува, а почему я не вижу Осию?" - "Они скоро придут. Осия помогает Варавве". - "Что ж, тогда давайте приступим к трапезе. Сомей, налей мне вина". - "А Захарию?" - "О, Господи, ему не нужно, он назариянин и не хочет нарушать законы благочестивой секты". - "Смотрите, вот и Осия пришел с Вараввой". - "А ну, сорванцы, подойдите к столу и угощайтесь". - "Иуваль", - "Да, Сомей?" - "Ты не собираешься снова посетить синедрион?" - "Нет-нет, я тогда все решил прямо за несколько мгновений, и они меня уже не ждут. Хотя ведущий настаивал, чтобы я по возможности зашел к нему, - Иуваль почесал спину, - думаю, что не стоит беспокоить людей". - "Конечно, Иуваль. Елизавета..." - "Сомей, я тебя слушаю". - "Пускай мой сын побудет с вашим ребенком, а вы отдохните с дороги". - "Сомей, я не против". - "Елизавета, а как имя его?" - "У него пока нет имени, вот завтра засвидетельствуем, и будет у него имя". - "Осия, подойдите сюда, вот вам малое чадо, поиграйте с ним, но смотрите не уроните". - "Нет, отец, мы с ним будем осторожно. Варавва, идем". - "Идем, Осия".
"Захарий, вы с Елизаветой отдыхайте, а мне нужно с Сомеем еще кое о чем поговорить. Сомей, идем на улицу, там и побеседуем". - "Что ж, идем". - "Скажи мне, видели ли вы еще огненную колесницу?" - "Нет, Иуваль, не видели, и вообще не вспоминай ты о ней. Давай лучше мелех с вином сюда". - "Вино - это хорошее дело, но после него голова болит. Вот когда смотришь на огненную колесницу, сразу забываешь о всех болях". - "Ну, Иуваль, это смотря что и у кого болит". - "Да-да, Сомей, ты прав. Осия, Варавва, идите сюда, как там малыш?" - "Все нормально, он спит". - "Что ж, пусть спит, у него завтра будет трудный день".
На следующий день, по полудню, все отправились в синагогу и засвидетельствовали рождение сына Захария. К Захарию обратился священник по имени Веань: "Захарий, каким именем наречешь ты отрока своего?" Захарий взял дощечку и начертал на ней большими буквами "Иоанн" и после на весь Храм он закричал: "Иоанн, Иоанн, Иоанн!" Иуваль чуть не упал в обморок от удивления. "Елизавета, смотри, Господь простил твоего мужа". Захарий плакал от радости, он кричал: "Дорогие мои, с сегодняшнего дня я всего себя и всю свою оставшуюся жизнь посвящу только Богу, и только Ему буду предан". Захарий обнял Елизавету. "Дорогая ты моя, бери сына и все вместе идемте в жизнь, в жизнь ради Бога и всего святого".
По решению синедриона Захарий был переведен из Хеврона в Вифавару и долгое время проповедовал своим прихожанам Веру в Истину Божью.
НАЗАРЕТВсю Палестину облетела благая весть о рождении сына Божьего. Все надеялись, жизнь изменится, и ждали чуда.
ВИФАВАРАИоанну шел шестой месяц.
"Захарий, слышал ли ты о том, что Мария родила Сына Божьего?" - "Да, Елизавета, я слышал и очень рад за нее, ибо мы родили Предтечу Божью. И пусть наши дети отдадут свои жизни ради Сущего на небесах". - "Захарий, все так и будет, но пока не будем думать об этом". - "Я то не думаю, но внутри себя я, конечно, слышу и верю слышанному, хотя не хочу, чтобы все так и было". - "Муж мой ты дорогой, давай запомним одно, что все подвластно только Богу, мы же есть исполнители".
"К вам можно?" - "О Господи, Иуваль, ты нас и здесь нашел". - "Захарий, я как ангел ваш". - "Да не дай Бог, если на небесах все такие ангелы, как ты".
- "Я вижу, ты мне не рад?" - "Нет, Иуваль, я рад, ты меня не забываешь". - "Знаешь, Захарий, я хочу тоже переехать в Вифавару. Скучно мне жить в Хевроне одному, ибо я привык к вам. Вот видишь, Захарий, что волхвы не ошиблись в том, что мне говорили, а ты не верил. В Назарете родился Сын Божий Иисус, значит пророчества Исайи претворяются у нас на глазах. Как ты думаешь, какой есть Бог?" - "Иуваль, я думаю, что Он добрый, ибо Он простил меня. А какой Он на самом деле, мы увидим лишь тогда, когда подрастет Иисус. Только дай Бог дожить нам до этого дня. Иуваль, а ты прибыл сюда только ко мне?" - "Нет, не только к тебе. Я же тебе говорил, что хочу приобрести дом и перебраться сюда, вот хочу подыскать себе здесь жилище".
В дом вошла женщина. "Мир вам, добрые люди".
- "Мир и тебе". - "Скажите, кто из вас есть Захарий?" - "Это я". - "Пожалуйста, помогите мне". - "Женщина, чем я могу тебе помочь?" - "У меня сын пропал, скажи мне, жив ли он?" - "Да, но откуда я могу знать?" И вдруг Захарий услышал: "Ответь ей, что ее сын жив и через два дня вернется к ней". Захарий обнял женщину. "Не беспокойся, жив он и скоро будет дома". - "Спасибо тебе, Захарий". Иуваль удивился: "Захарий, а если его уже нет в жизни?" - "Нет, Иуваль, Господь говорит мне, что он жив". - "Да, ты становишься для меня странным человеком, и я начинаю уважать тебя как пророка". - "Сосед, что ты говоришь? Я просто человек, такой же, как и ты". - "Нет, Захарий, это я просто человек, ты же есть дар Господен и оставайся таким всегда. Думаю, что и твой сын унаследует от тебя все приемлемое". - "Что ж, Иуваль, будем надеяться".
Шло время. Иоанну исполнилось семь лет. В день его рождения занемогла Елизавета. "Захарий, я чувствую, что очень скоро меня к себе призовет Господь". - "Елизавета, тебе рано еще туда, нам нужно воспитать сына, и уже после этого вместе уйдем к Богу". - "Захарий, я бы тоже так хотела, но все мы находимся в руках Божьих, и я точно знаю, что Бог призывает меня к себе. Иоанна воспитывать ты будешь один". - "Елизавета, успокойся". - "Захарий, мне осталось жить несколько дней, и я прошу Тебя: будь со мной все время рядом". Он вышел из дома и заплакал. "Господи, прошу Тебя, не забирай от меня мою последнюю надежду, помилуй нас". - "Нет, Захарий, тебе не надолго придется расстаться с Елизаветой. Я же просто облегчу ее участь". - "Господи, но ведь мне трудно одному будет воспитывать Иоанна". - "Захарий, я же тебе говорю, что ты тоже очень скоро придешь в Мою Обитель". - "А как же Иоанн? Ведь он еще ребенок!" - "За него не беспокойся, "пустыня" будет его домом. Я имею в виду "пустыню", ту, которая царит среди людей". - "Господи, я не понимаю тебя". - "Захарий, я хочу возродить Веру среди людей, ибо их гоняет ветер, как песок в пустыне. И вот, твой сын будет являться первопроходцем в этой "пустыне" черствых душ. Так что, Захарий, основа есть, и она заложена на долгие лета, и твой сын идет первым, ибо готовит путь Сыну Моему Иисусу. И ты знаешь, что Он уже рожден". - "Господи, узнают ли они друг друга?" - "Захарий, не сразу, но узнают". - "Что ж, тогда я готов буду принять свое, предначертанное Тобой". - "Захарий, это впереди, а пока воспитывай Иоанна, но учти, что Елизавета уже, можно сказать, находится у Меня. Смирись с этим и не обессудь Меня, ибо Я поступаю всегда справедливо". - "Конечно, Господи, я смирюсь со всем, ибо Ты есть Господь, и воля Твоя для меня есть все. Господи, скажи мне, Иоанну трудно будет жить?" - "Да, очень трудно, ибо он Мой первенец, а сейчас ступай к Елизавете и постарайся успокоить и убедить ее в том, что все будет хорошо. Но еще раз прошу тебя, не обессудь Истину Мою, ибо в ней есть смысл жизни не одного человека, а всех людей, всех, которых ты видишь, и тех, кто еще не родился. Ради них Иоанн посвятит свою жизнь".
"Елизавета, я только что слышал глас Божий, и Он меня успокоил и вселил в мою душу искру надежды, Иоанн, подойди ко мне". Захарий обнял и поцеловал Иоанна. "Дитя ты Божье, возрадуйся жизни ради всего, всего Божьего и святого". - "Отец, о чем ты говоришь, я тебя не понимаю". - "Ничего, Иоанн, со временем ты поймешь все, ибо ты есть избранник Божий". - "Отец, - но почему маме моей так плохо?" - "Сынок, не беспокойся, ей скоро, очень скоро станет намного лучше".
"Иоанн, подойди ко мне". - "Мама, я тебя слушаю". - "У тебя есть брат, имя его Иисус, прошу тебя, не теряй с Ним связь, ибо Он родственник твой". -
"Мама, а как же я Его узнаю, я же ни разу не видел Его" - "Сынок, узнаешь ты Его, ибо Он есть чадо необыкновенное, и о Нем будут говорить все, точно так, как и о тебе". - "Мама, а почему о нас люди будут что-то говорить?" - "Иоанн, так нужно Богу". - "А кто есть Бог?" - "Вот-вот, Иоанн, ты увидишь Его в лице Иисуса". - "И скоро ли это произойдет?" - "Я не могу тебе сказать точно, но это произойдет, ибо вы с Ним стоите на одном пути, и этот путь озарит своим сиянием все человечество. Иоанн, прошу тебя, будь достоин тропы Божьей, не подведи Господа, возрадуйся Ему, ибо в Нем ты найдешь вечное благополучие". - "Мама, я еще не все понимаю, но постараюсь сделать так, как ты мне сказала".
- "Захарий, а почему ты молчишь?" - "Елизавета, я очень внимательно слушал тебя, и мне нечего добавить. Ты у меня молодец, жалею я лишь только об одном..." - "Захарий, не нужно об этом, ведь ты знаешь все, и никто ничего не изменит". - "Ты права". - "Захарий, попрошу тебя, как-то сообщи Марии, что я ушла в Царствие Небесное, пусть Она не огорчается, ибо я буду находиться в очень достойном месте. И ты прости меня, ежели что было не так, хотя я не жалею ни о чем и считаю, что жизнь наша незамеченной не останется. Наступит время, и люди вспомнят и обратятся своим ликом к нам". - "Елизавета, Елизавета, не думал я, что так рано ты уйдешь от меня".
ИЕРУСАЛИМЧастым появлением огненных колесниц в небесах Иерусалима заинтересовались власти. Синедрион старался всяческими путями скрывать все эти необъяснимые явления. Члены собрания негодовали, все чего-то боялись. А именно боялись не огненных колесниц, боялись волнений среди народа. Ибо люди все эти явления приобщали к явлениям Божьим, у людей менялось мировоззрение, и все взгляды были направлены только к Небесам. Все ждали от этих небесных чудес лучшей жизни, ждали и надеялись. Еще не все знали, что Силы Небесные направили на Землю своих посланцев. Но разговоры о Небесных детях велись повсюду. О них говорили по-разному, ибо еще толком ничего о них не знали. Но, между тем, дети росли и развивались.
В Назарете жил необыкновенный мальчик Иисус Христос. В Вифаваре Иоанн Предтеча из рода Ааронова. Божьи первенцы были детьми на первый взгляд странными, ибо в их душах полыхал огонь Божий. И этот неугасимый огонь медленно, но стойко начинал разноситься по всей обетованной Земле, и это начало являлось началом рождения Новой эпохи, эпохи новой Веры, Веры Христианской. Еще совсем юные земные чада должны будут в скором будущем изменить все, через свои страдания и мучения донести людям все таинства Божьи и претворить их в жизнь. Но пока дети росли и развивались во славу всего человечества, Всевышний, только Всевышний помогал им во всем, ибо Он являлся родителем юных чад. Без всяких сомнений и суеверий вся Земля ждала своего освобождения от грехов, ибо люди в то время жили, можно сказать, сами по себе, жили и творили, не ведая что. И вот две Божьи крупинки были посланы Небесами для переубеждения всего неприемлемого. Ибо, заблуждаясь уже в потерянном, каждому человеку трудно было найти себя. Человечество теряло свой облик, а вместе с ним и свою духовность и ее обратную сторону.